H&M может изменить свою бизнес-модель в ближайшем будущем

Шведский модный гигант будет экспериментировать с продажей внешних брендов и продуктов как на своей онлайн-платформе, так и в отдельных магазинах.

Новости о том, что H&M продает внешние бренды, приходят от Breakit. Шведский новостной сайт обнаружил объявление о вакансии, в котором модная компания искала руководителя внешних брендов.

После того, как Брейкит написал об этом, H&M подтвердила эксперимент. “Мы можем подтвердить, что мы начнем предлагать выбранные внешние бренды и продукты в H&M. Мы добавим кураторский выбор внешних брендов, которые дополняют предложение H&M.”По словам шведского гиганта моды, это все еще тест, и он будет работать как в интернете, так и в отдельных магазинах на некоторых рынках.

Продажа внешних брендов и продуктов наряду с собственными брендами, не является чем-то новым для H&M Group в целом. Его бренды Weekday, & Other Stories и Arket уже предлагают сочетание собственных коллекций с брендами других компаний. И в своих физических магазинах в Швеции, Норвегии и Исландии, H&M также продает внешние бренды в отделах косметики.

0

Автор публикации

не в сети 11 часов

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 864Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий