Топ-10 причин, почему стартапы электронной коммерции терпят неудачу

90 процентов стартапов терпят неудачу в течение первых 120 дней. Но что может быть причиной для компании, которая только начала свой путь. Давайте посмотрим на топ-10 причин, почему стартапы электронной коммерции закрываются.

Прежде всего, это может быть хорошо известное утверждение, что 90 процентов стартапов терпят неудачу в течение первых 120 дней существования, но нет никаких реальных доказательств, подтверждающих это. На самом деле, статистика Европейской комиссии показывает, что в рамках Европейского Союза около 81 процента предприятий выживают в первый год.

Почему компании электронной коммерции терпят неудачу?

Помимо всего прочего, есть еще много компаний, которые не выживут в первый год существования. Но почему это так? Агентство цифрового маркетинга Marketingsignals провело опрос среди 1253 владельцев неудачных стартапов в Великобритании и проанализировало результаты, выделив 10 причин, почему стартапы электронной коммерции терпят неудачу.

Наиболее важной причиной, по-видимому, является плохой интернет-маркетинг. Отсутствие видимости в поисковых системах также является еще одним фактором. Из опрошенных компаний 37 процентов заявили, что их неудача может быть связана с неспособностью конкурировать с онлайн-маркетингом или доставкой своих конкурентов. И для 35 процентов, тот факт, что их компания не была достаточно заметна в интернете, привел к провалу их бизнеса.

Аналогичное количество респондентов заявили, что их бизнес электронной коммерции потерпел неудачу, потому что практически не было рынка сбыта для их продуктов или услуг, которые они пытались продать в интернете. И для 32 процентов нехватка денег было очень важной причиной, почему их компания не выжила.

По словам Гарета Хойла, управляющего директора Marketingsignals, наличие онлайн-присутствия и видимость в поисковых системах, таких как Google, является ключевой областью, на которой стартапы электронной коммерции должны сосредоточиться, если они хотят добиться успеха.

Вот полный топ-10 причин, по которым стартапы электронной коммерции терпят неудачу:

1 Плохой интернет-маркетинг 37%
2 Отсутствие видимости поиска в интернете 35%
3 Практически нет рынка для продукции или услуг 35%
4 Нехватка денег 32%
5 Вопросы цены и калькуляции затрат 29%
6 Вытеснение продукта с рынка 23%
7 Розничные гиганты, занимающие большую долю рынка 19%
8 Обслуживание клиентов 16%
9 Плохая команда 14%
10 Минимально жизнеспособный продукт 11%

Перевод: Алекс Макаров

Источник: Ecommerce news Europe

0

Автор публикации

не в сети 3 года

Кундротас Евгений

1
Комментарии: 0Публикации: 3Регистрация: 07-05-2019

Добавить комментарий