Delivery Club о реакции на новую рекламу
Сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную социальную рекламу о профессии курьера. Кампания вызвала неоднозначную реакцию в социальных сетях. Какую цель преследовал Delivery Club и ожидал ли такого резонанса?
16 мая российский сервис доставки еды Delivery Club сообщил о запуске рекламной кампании, посвященной профессии курьера. На улицах столицы, в вагонах метро, на станциях МЦК появились фотографии шести сотрудников сервиса с деталями их биографии: например, «Уринбай знает девять языков, в свободное время создает ювелирные украшения», «Наталья семь лет работала на федеральном телевидении» и др. «Курьеры для многих — это функция доставки, безликие персонажи в униформе и с рюкзаками, — рассказали РБК о рекламной кампании в пресс-службе сервиса. — Их вроде бы много вокруг, но при этом всерьез можно не замечать. Посыл, который мы вкладывали в идею, — быть курьером не стыдно. Эта работа ничем не хуже любой другой, а курьеры — такие же, как и все мы: с разными увлечениями, талантами и знаниями».
На своих страницах в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте» Delivery Club поделился фотографиями героев рекламной кампании с соответствующими подписями: «ваш заказ доставит учитель литературы», «ваш заказ доставит полиглот». Пользователи к ним отнеслись неоднозначно: кто-то принялся хвалить сервис за оригинальную идею, а кто-то обвинил в том, что его реклама не улучшает отношение к курьерам, а рассказывает о катастрофе на рынке труда в России.
К вниманию к новой рекламной кампании Delivery Club был готов. «Но такого негативного резонанса не ожидали. Это, увы, еще раз во многом подтверждает устоявшиеся стереотипы о профессии курьеров. Тема объективно непростая, части аудитории потребуется время на осмысление, которое обязательно придет после эмоциональных оценок», — добавили в пресс-службе сервиса. В компании считают, что такой общественный резонанс «открывает проблему в обществе и она, как мы видим, гораздо больше, чем мы ожидали».
Подробнее: РБК