Логистическая компания Hermes Russia запускает услугу “лёгкого возврата”

Крупный игрок российского рынка ПВЗ Hermes Russia запускает услугу возврата не связанного непосредственно с вручением покупки (не частичный или полный возврат при выдаче). Неподошедший товар можно вернуть позже после покупки оформив возврат.

 

Один из крупнейших игроков на отечественном рынке транспортно-логистических услуг для компаний дистанционной торговли Hermes Russia (более 1600 пунктов выдачи во всех концах РФ) вводит новую услугу “легкий возврат”, позволяющую экономить время и возвращать неподошедшие вещи магазину в упрощенном режиме. Клиенту интернет-магазина теперь достаточно будет оформить заявку на сайте, получить пин-код, прийти с пин-кодом  с неподошедшей вещью в пункт выдачи, оформить возврат покупки и дождаться возвратных денег (как правило, не более 3 дней). Также вернуть товар может представитель клиента. Стоимость услуги  начинается от  229 рублей.

 

По мнению операционного директора Hermes Russia Евгения Муравьева, новый сервис станет настоящим подарком для клиентов, часто заказывающих вещи через интернет-магазины.

“С одной стороны, интернет-магазины скептически относятся к самой возможности упрощённого возврата покупок. С другой, по опыту европейских отделений Hermes, введение подобной опции при заказе увеличивает количество клиентов более чем на 50%. Упрощенный возврат – это своеобразная гарантия качества товара в глазах потребителя, укрепляющая репутацию бренда и создающая среду для новых покупок”, – рассказывает директор по продажам Hermes Russia Екатерина Анциферова.

 

Hermes Схема легкого возврата

 

Есть некоторые детали услуги, которые могут не вполне устроить интернет-магазины.

Инициатором заказа услуги и плательщиком за возврат выступает получатель (покупатель). Нет подтверждения согласия на возврат от интернет-магазина, что порождает риски неконтролируемых возвратов, исключает встречные договорённости, исключает возможность устранения недоразумений и прочее.

Продавец может ознакомится с перечнем переданного на возврат товара после оформления и регистрации возврата в ПВЗ.

Впрочем, интернет-магазины, в которых условия возврата товаров существенно упрощены и либеральны и не требуют подтверждения и согласования, могут быть вполне удовлетворены.

О компании Hermes:

История бренда Hermes берет свое начало с 1972 года, когда компания OTTO решила  организовать собственную доставку заказов конечным покупателям. В Россию Hermes пришел в 2009 году. За десять лет на российском рынке компания выросла из нескольких собственных пунктов выдачи заказов до уровня крупной федеральной сети, сотрудничающей не только с интернет-магазинами, но и крупным, средним и малым бизнесом в различных сферах.

Сегодня Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe, которая в свою очередь является частью крупнейшей международной логистической группы Hermes, лидирующей в сфере услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. В настоящее время под брендом Hermes работает более 1600 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов, в более чем 250 городах России, а в Европейском регионе насчитывается более 40 тысяч пунктов Hermes.   

 

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

Логистическая компания Hermes Russia запускает услугу "лёгкого возврата" 14
Комментарии: 0Публикации: 233Регистрация: 04-02-2020