Исследование авторизации и регистрации в интернет-магазинах одежды и обуви от Александра Неверова

Исследование авторизации и регистрации в интернет-магазине от Александра Неверова

 

Авторизация и регистрация в интернет-магазине. Исследование интернет-магазинов одежды и обуви РФ.
Проверил 100 интернет-магазинов одежды и обуви РФ с самой большой месячной аудиторией в РФ.
Классический метод логин+пароль используют 76%, при этом около трети из них такую возможность дают только для ранее зарегистрированных, а по-умолчанию предлагают авторизоваться по телефону.
Вход по телефону с одноразовым кодом из SMS — 53%.
Вход через сторонние сервисы: 28% используют хотя бы один, 19% — сразу несколько.
  • VK ID — 24%
  • Яндекс — 15%
  • Google — 14%
  • Тинькофф и Apple — по 3%
  • Сбер, Альфа, Госуслуги не встретил ни разу.
Больше 1 метода авторизации используют 51%.
авторизация и регистрация в интернет-магазинах
Тренды
  1. Развивающиеся проекты уходят от неэффективного, ненадежного с точки зрения верификации контактных данных классического метода логина и пароля и подключают сервис по входу через телефон+SMS, тем более это удобно делать с мобильных устройств, а их доля в трафике выше десктопа.
  2. Еще лучше, когда есть возможность авторизоваться через внешний сервис, который за тебя уже верифицировал все данные, да еще и может отдать тебе дополнительные данные о клиенте. Лидер среди таких сервисов — VK ID. Продавец получает экономию на SMS, более высокую конверсию с таких заходов, больше данных о покупателей. А покупатель получает возможность быстро авторизоваться без повторного введения своих персональных данных.
  3. После вступления в силу закона о запрете авторизации через зарубежные сервисы, сайты стали убирать Google и заменять на российские аналоги.
В целом совет такой:
1. Если проект старый, необходимо оставить возможность авторизации по логину и паролю для старых покупателей.
2. По умолчанию предлагать авторизацию по телефону+SMS + дать возможность зайти с помощью уже верифицированного аккаунта внешней системы.
3. При использовании внешней системы обязательно настроить все интеграции с CRM и программой лояльности, чтобы они получали новые обогащенные данные для лучшей персонализированной маркетинговой коммуникации.
0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5686Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий