Служба доставки “Грастин” сообщила о своём закрытии

Одна из старейших служб доставки для интернет-магазинов “Грастин” (grastin.ru) сообщила клиентам о своём закрытии. Закрытие продолжило череду такого рода событий – Доставка Гуру, Red Express, IML и PickPoint. А ранее Shop-Logistic и множество других.

В первую очередь с рынка уходят именно курьерские службы – из-за перетока заказов из интернет-магазинов на маркетплейсы и из-за смещения типа от курьерской к самовывозу.

Письмо клиентам о прекращении работы пришло сегодня, компания говорит о прекращении работы, рекомендуют другие службы доставки и даже дают контакты там. Мы называть службы доставки не будем, иначе это можно посчитать за рекламу )

Желаем клиентам “Грастина” скорейшего разрешения проблем. Как нам представляется, больших проблем с деньгами не должно возникнуть – служба быстро возвращала деньги до последнего и не залезла (как будто) в деньги за наложку.

Есть ещё несколько курьерских служб “в зоне турбулентности”, как теперь говорят. Называть не будем

 

 

Сами о себе они писали ранее следующее:

История развития нашей курьерской службы доставки насчитывает всего 11 лет, за которые мы сумели добиться много:

  • Открыты 206 партнерских пунктов выдачи заказов
  • Нам доверили доставку заказов более 1000 клиентов. Они могут быть уверены, что мы сможем эффективно выполнить свои обязательства.
  • Такие показатели мы достигаем благодаря слаженной работе команды профессионалов состоящей из 500 человек.

Развитие и современные услуги службы Грастин

В ближайшее время мы планируем значительно увеличивать сеть пунктов выдачи заказов, количество филиалов, а также расширение перечня предоставляемых услуг.

Эффективный сервис для интернет-магазинов

Обладая богатым опытом в развитии партнерских Интернет-магазинов, мы решили не повторять ошибок других курьерских служб, обозначив основные принципы работы:

  • Смотреть на доставку глазами Интернет-магазина, а не службы доставки (учитывая, что мы знаем об этом не понаслышке)
  • Работать с любыми клиентами (и большими и малыми) так, чтобы им было комфортно
  • Пожелание клиента – это не повод сказать: «Мы так не работаем». Это повод сказать: «Спасибо за ценную информацию – дайте нам, пожалуйста, совсем чуть-чуть времени, и мы сделаем то, что Вы хотите»
  • Помогать в развитии небольшим магазинам, делясь с ними опытом, анализировать их отзывы о нашей работе и потребностях в новых услугах. Как никому другому нам известно, какой потенциал роста имеет магазин с 5 заказами, и было бы стратегическим самоубийством не уделять ему должного внимания
  • Постоянно развиваться и давать клиенту даже больше,  чем он просит. Рынок e-commerce развивается в 10 раз быстрее офлайна. Если мы не можем удовлетворить новые потребности, конкуренция не даст нам права на существование.
0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4905Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий