Alibaba Group увеличила выручку во втором квартале

Alibaba Group увеличила выручку во втором квартале на 42%, так как число активных пользователей выросло на 20 миллионов. Группа сообщила о чистой прибыли, относящейся к акционерам в размере 21,252 млрд юаней ($3,096 млрд), при общей выручке в размере 114,924 млрд юаней ($16,741 млрд). Ежегодные активные потребители на розничных рынках материкового Китая группы достигли 674 миллионов в год до 30 июня.

“В течение квартала более 70 процентов ежегодного прироста активных потребителей приходилось на менее развитые районы, что свидетельствует об успехе наших инициатив по обслуживанию более широкой базы пользователей, таких как использование более простых интерфейсов для начинающих.”

Продажи выросли на 34 процента в годовом исчислении, что было обусловлено увеличением числа пользователей и их средних расходов. Самостоятельная и управляемая сеть магазинов Alibaba Freshippo (Hema) продолжала добиваться устойчивого роста продаж в тех же магазинах, расширять свой охват, оптимизировать свои магазины и внедрять новые инициативы для улучшения качества обслуживания клиентов, говорится в сообщении компании. По состоянию на 30 июня в 17 городах материковой части Китая действовало 150 автономных магазинов Freshippo.

Международный бизнес группы также показал рост, особенно в Юго-Восточной Азии, где Lazada продемонстрировала “твердое операционное улучшение” после укрепления своего стороннего бизнеса на рынке, управленческой команды и технологической инфраструктуры. В третьем квартале подряд Lazada достигла более чем 100-процентного роста заказов в годовом исчислении.

Источник: Reteil news Asia

0

Автор публикации

не в сети 6 дней

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 865Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий