5 умных тактик маркетинга электронной почты для праздничных конверсий

Оригинал: https://www.practicalecommerce.com/5-clever-email-marketing-tactics-for-holiday-conversions

Автор: Carolyn Nye

Перевод: Сергей Задорожный

Со времен напряженной Черной пятницы и выходных в Кибер-понедельник я получала много праздничных электронных писем. В этом посте я поделюсь пятью идеями, которые особенно умны.

Объединение электронной и бумажной почты

В ноябре я искал тапочки, которые видел в Irish Store. Быстрый поиск в Google показал магазин и тапочки, которые я приобрела на сайте магазина – это была первая покупка. Через несколько недель, и я была удивлена, получив купон на 20 долларов бумажном письме от владельца сайта.
Я сохранила купон на несколько дней. В конце концов, у меня не было срочной необходимости, и я неохотно бросила его в корзину. Через несколько дней я получила письмо с напоминанием.

Это письмо из Irish Store пришло после того, как автор получила физическое письмо по почте США.

Если бы Irish Store просто прислал мне купон на 20 долларов по электронной почте, возможно, я быстро просмотрела его и пошла бы дальше. Но с тех пор, как я получила бумажное письмо, а теперь и e-mail, я узнала о предложении и была рада получить электронную форму, которую я могла использовать, когда мне это нужно.
Использование прямой физической рассылки для усиления электронной почты (и наоборот) является отличным способом повысить скорость отклика. Я проверила эту тактику с несколькими мерчантами. Результатом является постоянное увеличение выручки как минимум на 20 процентов от покупателей, которые получают как электронную почту, так и прямую почтовую рассылку, по сравнению с теми, кто получает только одну или другую.

Некоторые важные моменты:
  • Сроки. Письма должны приходить до и после прямой почтовой рассылки.
  • Язык. В первом электронном письме должно быть указано, что бумажное письмо отправлено. Второе должно напоминать получателям о бумажном письме и предлагать возможность действовать онлайн.
  • Оффер. Предложение должно быть с указанием крайнего срока или даты истечения срока действия, что подчеркивается во втором электронном письме.
  • Attribution. Отслеживайте продажи от тех, кто подвергается обоим методам независимо от того, в каком случае они купили.

Обратный отсчет и крайние сроки

Одна из наиболее эффективных тактик для повышения конверсии во время праздничного сезона заключается в закреплении сроков доставки, напоминании покупателям, сколько дней осталось до возможности сделать покупки.

В этом году я видел убедительные примеры из Old Navy и Williams & Sonoma. Тема письма и первые сроки письма побуждают прокрастинирующих покупателей открывать и покупать.

Эти subject lines (темы писем) и «подогреватели» от Old Navy и Williams & Sonoma могут соблазнить откладывающих покупателей.
В теле письма Old Navy есть часы обратного отсчета, которые сообщают читателям, сколько еще осталось времени, чтобы получить бесплатную доставку до Рождества.

Письма о брошенных товарах

У своевременных триггерных имейлов высокие показатели конверсии. Напоминающие электронные письма могут «поймать» покупателей, которые по какой-либо причине не поместили товары в свою корзину. Отправьте первое напоминающее электронное письмо вскоре после сеанса. Позже ещё, в серию. В имейлах должны быть указаны просмотренные товары, а также рекомендованные товары на основе просмотренных.
Приведенные ниже примеры – это два напоминающих электронных письма, которые я получила от Wayfair. Первое показало продукт, который я просматривал, «Мини-сосновый букет…». Во втором электронном письме содержались другое предложение о продукте. Два электронных письма в тандеме – эффективный способ привлечь покупателей обратно на сайт.

В этом инициирующем «возвращающем» имейле от Wayfair был продукт, который автор просматривала.

Второе письмо от Wayfair с рекомендациями

Персонализация и коррекция

Имя получателя в строке темы письма может привлечь внимание и увеличить процент открываемости. Однако при любой персонализации и динамическом контенте существует риск ошибки, если база данных неверна. Вот это и произошло с первым письмом из The Irish Store. Моё имя было неверным. В письме была «Фиона» вместо «Кэролайн».
The Irish Store быстро прислал письмо вдогонку с «Упс» в строке темы. Это привлекло мое внимание. Сочетание персонализации и коррекции было эффективным – независимо от того, было ли оно намеренным.

Первое электронное письмо от The Irish Stores неверно указывало имя автора – «Фиона» вместо «Кэролайн». Второе электронное письмо – «Ой, простите Кэролайн» – было исправлением, запланированным или нет.

Повторение эмодзи

Для праздничного почтового маркетинга это всё о том, чтобы выделиться во входящих. Для этого некоторые ритейлеры используют смайлики в темах писем и заголовках. Одна тактика, которую я видела в этом сезоне – интенсивное использование повторяющихся символов, в том числе некоторых удивительных. Например, в строке темы ниже Wayfair использовал несколько больших красных смайликов «Х» подряд. Это привлекло мое внимание.

Wayfair, повторяющий красные буквы «X», привлекает внимание.

 

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4793Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий