5Post опять не назвали число заказов за год, но назвали за всю историю
5Post как и почти все службы доставки не любят называть число заказов за год. Этот выход к прессе – не исключение.
5Post, принадлежащая Х5 Group, осуществила доставку 102 миллионов онлайн-заказов с начала своей деятельности. В первые пять месяцев 2024 года компания обработала вдвое больше заказов, чем за тот же период в предыдущем году.
С начала своей деятельности сервис открыл 20 700 постаматов и пунктов выдачи в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», охватывая почти 4 000 населенных пунктов в 63 регионах России. С начала текущего года количество этих точек выросло на 500 адресов. Кроме того, в 6 тысячах новых локаций появилась функция отправки заказов через сервис Авито Доставка.
Согласно данным 5Post, 67% покупателей из интернет-магазинов предпочитают получать свои заказы на кассах магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», в то время как остальные клиенты используют постаматы для получения своих покупок. Большая часть выданных заказов, 36%, приходится на Москву и Московскую область, а также на Санкт-Петербург и Ленинградскую область.
Доставка заказов с онлайн-площадок объявлений демонстрирует стабильный рост: в текущем году отправления через 5Post увеличились на 72%.
В 2024 году компания акцентирует внимание на развитии сервисов для бизнес-партнёров, в том числе предоставляет услугу C2C для «Авито». Кроме того, 5Post продолжает инвестировать в улучшение своей инфраструктуры и операционные возможности.