Адмитад консолидирует сервисы, чем не экосистема
📈 Экосистема Адмитада обеспечит продажи на 125 млрд рублей в 2025 году
В 2025 году ведущая партнёрская сеть России Адмитад завершит трансформацию в экосистему, объединяя свои рекламные и маркетинговые сервисы. Это решение направлено на усиление взаимодействия более чем 2500 российских компаний и 35 000 рекламных партнёров.
💡 Ключевые достижения и планы
- В 2024 году экосистема Адмитада обеспечила продажи для российских бизнесов на сумму свыше 100 млрд рублей.
- В 2025 году прогнозируется рост до 125 млрд рублей благодаря запуску новых продуктов и усилению синергии.
- Среди клиентов — Яндекс, AliExpress, Спортмастер, Альфа-Банк, Ингосстрах, Skyeng, Lamoda и другие лидеры рынка.
🛠 Компоненты экосистемы
На старте в экосистему войдут семь ключевых сервисов:
- Партнёрская сеть Адмитад — флагманская платформа для CPA-рекламы.
- Такпродам — маркетинговая платформа для селлеров маркетплейсов.
- Boostmob — продвижение мобильных приложений.
- Promoland — размещение в премиум-изданиях.
- GetUniq — сервис для пополнения рекламных кабинетов.
- Traffic Pro Lead — рекламное агентство полного цикла.
- ЧекСкан — кэшбэк-приложение на основе сканирования чеков.
🔍 Ставка на маркетплейсы и банки
- Такпродам: Сервисы для селлеров на маркетплейсах станут одним из основных драйверов роста. В 2024 году от 62% до 69% всех продаж в российской e-commerce приходилось на маркетплейсы.
- CardLink: Новый продукт для рекламы в банковских приложениях открывает брендам доступ к более чем 80 млн платежеспособных клиентов.
📊 Возможности для партнёров
- Расширенный список компаний для сотрудничества.
- Новые модели монетизации, включая бартерные сделки, подписки и платные размещения.
- Единая платформа для работы с рекламодателями, что упрощает интеграцию и юридические процессы.
💬 Комментарий Дмитрия Клюквина, главы Партнёрской сети Адмитад:
«Трансформация откроет веб-мастерам больше возможностей для заработка и предложит новые модели взаимодействия с компаниями».
🔮 Прогнозы и перспективы
Трансформация Адмитада в экосистему поможет российским бизнесам эффективнее использовать рекламные инструменты и повышать продажи. В условиях растущей конкуренции в e-commerce такие решения обеспечат новые стандарты маркетинга и расширят доступ к аудитории.
Прямая речь
Новая экосистема Адмитада принесет российским бизнесам продажи на 125 млрд рублей в 2025 году
Маркетинговая стратегия большинства брендов состоит из работы с десятками каналов трафика и сотнями инструментов для привлечения клиентов и продаж. Чтобы дать российскому бизнесу доступ к максимальному числу рекламных решений в одном окне, ведущая партнерская сеть России, Адмитад, объединит все принадлежащие ей сервисы в единую экосистему. Эта трансформация усилит синергию между более чем 2500 российскими компаниями и 35.000 рекламных партнеров.
Платформа партнерского маркетинга Адмитад была запущена в 2010 году и с тех пор держит первую строчку в отраслевых рейтингах. За 14 лет основной бизнес “оброс” группой маркетинговых и рекламных сервисов. Часть из них развилась из внутренних инициатив и была запущена в формате самостоятельных бизнесов, некоторые проекты были куплены, а другие – выращены в стартап-студии Адмитада.
За 2024 год в сумме все бизнесы группы компаний привлекли для российских бизнесов продажи более чем на 100 млрд рублей. По консервативной оценке команды Адмитад, в этом году трансформация в экосистему, запуск новых продуктов и внедрение инноваций помогут сумме продаж превысить 125 млрд рублей.
В число клиентов Адмитад входят Яндекс, AliExpress, Спортмастер, Альфа-Банк, Ингосстрах, Skyeng, lamoda и сотни других лидеров разных отраслей. Трансформация Адмитада в экосистему откроет этим компаниям доступ к десяткам новых рекламных инструментов в одном окне и позволит сэкономить ресурсы на интеграциях и юридических вопросах.
“Трансформация позитивно скажется и на доходах партнеров. Веб-мастера не только смогут работать с более широким списком компаний, но и предлагать им больше вариантов сотрудничества. Например, блогеры в рамках единой системы смогут зарабатывать не только по модели CPA или CPC, но и предлагать бартер селлерам маркетплейсов или продавать подписку на платные размещения за фиксированную оплату”, – отмечает Дмитрий Клюквин, глава Партнерской сети Адмитад.
На старте в экосистему войдут 7 сервисов: сама партнерская сеть, маркетинговая платформа для селлеров маркетплейсов Такпродам, платформа для продвижения мобильных приложений Boostmob, сервис для размещения в премиум-изданиях Promoland, платформа для единого пополнения кабинетов в рекламных сервисах GetUniq, рекламное агентство полного цикла Traffic Pro Lead, кэшбэк-приложение на базе сканирования чеков ЧекСкан.
Самый “молодой” бизнес экосистемы, Такпродам, был запущен только в 2024 году на фоне бурного роста продаж маркетплейсов в России. По данным Адмитад, в прошлом году на маркетплейсы приходилось от 62% до 69% продаж в российской электронной коммерции в зависимости от месяца. В условиях, когда более 700 тысяч селлеров борются за клиентов – их потребность во внешнем трафике становится особенно острой. Поэтому команда Адмитада ожидает, что существенная доля прогнозных продаж будет привлечена именно с помощью рекламных партнеров Такпродам для селлеров маркетплейсов.
Также большую ставку Адмитад делает на запуск новых продуктов. К примеру, еще один значимый тренд – растущая роль банков в привлечении продаж для российских брендов. По данным Адмитад, во время Черной Пятницы россияне применили банковский кэшбэк при более чем 20% всех покупок. Недавно запущенный продукт Адмитада, решение для рекламы в банковских приложениях CardLink, дает брендам доступ к более чем 80 млн платежеспособной аудитории клиентов российских банков. Как и Такпродам, оно существенно расширит рекламные возможности экосистемы.