Нужна ли ритейлерам реклама в метро

Публикуем текст Алексея Новикова о том, нужна ли реклама в метро и если нужна, то какая.

 

Любая реклама в метро эффективна только тогда, когда:
1. Она идет в больших объемах.
2. Кампания комплексная.
3. Рекламные носители сделаны с умом.
Объясню почему:
Такая реклама не работает от одного просмотра. Тут нельзя “кликнуть и перейти”. И почти никто не записывает, не фотографирует, не сканирует QR-коды и т.д. Эта реклама работает на то, чтобы “намозолить глаза”, сделать название “уже знакомым”, чтобы в момент выбора перед полкой человек взял бы то, что его мозгу уже знакомо. Либо чтобы добить повторениями до момента, когда человек приедет в офис или домой, и там — “о, надо, наконец, посмотреть, что это за %товар_услуга_компания_итд% такое”.
Если вы не обеспечиваете в течение определенного периода определенную частоту контактов для потребителя — эффекта не происходит. Поэтому глупо покупать 1 вагон или 1 поезд или 1 станцию.
Контакт должен повторяться не только тем же способом. Т.е. мало дать рекламу только в метро. Человек её и в интернете должен видеть. И может даже на билбордах в нужном районе. И может даже в лифтах, на пакетах, на ТВ.
Носители должны быть сделаны с умом. Очень часто вижу (и иногда борюсь с “гениями маркетинга” внутри компаний), как в рекламный носитель стараются впердолить и телефон, и адрес сайта, и гребаный QR-код, которым никто не пользуется, и инстаграмм, и вконтактичек, и описание сферы деятельности. И адреса магазинов обязательно.
В результате это видят два с половиной человека, которые оказались вплотную к рекламоносителю, стояли достаточно долго и скучали. Уж лучше бы просто логотип крупно зафигачили на выделяющемся фоне. Тогда вместо двух человек разглядели бы двести, а потом реклама в интернете бы уже пришлась на мозги, для которых название и лого уже знакомы.
0

Автор публикации

не в сети 3 часа

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 837Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий