Amazon один – больше трети всего e-commerce США в 2022. 38,2%

Amazon давно нарушает все мыслимые каноны рыночной конкуренции. В ритейле, где всегда сильна конкуренция. В технологичной отрасли, где обычно стартапы толкаются локтями. В США, которые десятилетия борются с монополиями, и где антитрестовое законодательство одно из самых сильных в мире. Так вот, при всех этих предпосылках Amazon в штатах уже занял долю рынка более трети. 38,2% от всей онлайн-торговли США. В некоторых категориях ещё больше.

Правда, при всём шуме вокруг Amazon, который есть в информационном поле, можно было бы подумать, что он там абсолютный монополист. Что ж, выходит, нет.

Источник: insiderintelligence.com

В этом году на Amazon будет приходиться 38,2% всех продаж электронной коммерции в США. Помимо доминирования в категории книг, музыки и видео, у Amazon  50,3% продаж в e-com компьютеров и бытовой электроники и 47,0% – офисного оборудования и расходных материалов в США.

Amazon доли в разных категориях e-commerce _

Помимо диаграммы: один из способов, которым Amazon сохраняет свое лидерство в продажах цифровых книг, — это политика публикаций. Его издательские сделки вызвали критику за то, что книги были доступны только на Amazon, или за то, что библиотеки не могли покупать электронные и аудиокниги.

Напротив, продукты питания и напитки представляют собой область для роста. Согласно прогнозу, Amazon потеряет долю электронной коммерции в этой категории, снизившись с 22,0% в 2018 году до 16,8% в 2022 году. Но ожидается, что его технологические инновации в розничной торговле — от расширенной аналитики магазинов до Dash Carts — дадут ей преимущество в продажах продуктов в будущем.

0

Автор публикации

не в сети 15 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий