В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами – колдунщик с аукционом или инкарнация Маркета?

Яндекс представил новый формат рекламы на Поиске для интернет-магазинов — товарную галерею. Галерея состоит из нескольких товарных карточек с предложениями нескольких магазинов, которые появляются под поисковой строкой.

В товарной галерее собираются карточки с предложениями из разных магазинов, а в каждой карточке — домен торговой площадки, фотография товара, название, цена и возможная скидка.

Что это будет, новый тип колдунщика с аукционом, рекламный инвентарь взамен Яндекс.Маркета  – поживём увидим. Идеологически это, конечно, товарная рекламная карусель, но от разных поставщиков.

“Такой формат рекламы лучше воспринимается пользователями и помогает им сделать выбор.Рекламодатели, протестировавшие товарную галерею, получили на 5% больше конверсий и в 2,2 раза снизили их стоимость в сравнении с динамическими объявлениями без галереи.” – Яндекс.

Яндекс Директ Товарная галерея

 

«Мы запускаем новый формат рекламы, который коротко и емко рассказывает о товаре и акциях на него, отвечает на конкретный запрос пользователя, привлекает внимание и сокращает путь до покупки товара, — говорит Вера Лейзерович, директор по рекламным продуктам Яндекса. — Благодаря товарной галерее, пользователь сможет увидеть гораздо больше предложений от магазинов».

 

Для товарной галереи действует отдельный аукцион. Чтобы настроить рекламу, нужно создать кампанию «Динамические объявления» в Директе по товарному фиду. Первыми размещение в товарной галерее смогут попробовать магазины электроники и бытовой техники, но вскоре такая возможность появится у всех интернет-магазинов.

 

Конечно, ждём эмоций онлайн-продавцов.

1. Радость от того, что появился новый рекламный инструмент взамен рекламной модели Яндекс.Маркета.

2. Огорчение тех, кто добивался органического подъёма в выдаче по товарным запросам.

3. Временное недоумение тех, кто давал рекламу в Директе, ориентируясь на Спецразмещение (показ рекламы выше блоков органической выдачи)

 

Но, резюмируем, пока выгладит интересным рекламным инструментом.

 

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1875Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий