Данные за год (2023-2024 по июль) по FMCG рынку от Нильсена (NIQ)

Нильсен (NIQ) опубликовал очередные интересные данные по рынку FMCG в омниканальных продажах и онлайне.

Из интересного:

  1. И в продажах в кирпичных магазинах и в продажах в онлайне вклад доли инфляционной составляющей растёт. Но намного сильнее он рос в оффлайне. Онлайн долго держался, но теперь довольно резко рванул. Получается, что онлайн-продажи довольно долго были фактором сдерживания роста цен. Теперь уже прекращают таковым быть.
  2. Рост регионов – особенно “Юга” и Поволжья – значимый феномен и в оффлайне и (особенно) в онлайне
  3. Промо остаётся сильнейшим фактором ценообразования в онлайне и всё меньшим в оффлайне
  4. СТМ продолжили рост в омниканальных продажах и достигают уже 14%

 

 

Нильсен факторы роста продаж FMCG

Нильсен факторы роста продаж FMCG весь 2

 

Нильсен факторы роста продаж FMCG1 Нильсен факторы роста продаж FMCG СТМ 2 Нильсен факторы роста продаж FMCG СТМ 3 Нильсен факторы роста продаж FMCG промо 4 Нильсен факторы роста продаж FMCG онлайн 5 Нильсен факторы роста продаж FMCG онлайн 6 Нильсен факторы роста продаж FMCG онлайн 7 Нильсен факторы роста продаж FMCG онлайн 8

О чём говорит этот слайд для селлеров, заходящих на рынок – уже при выборе категории нужно держаться подальше от лидеров – скажем “ухода за детьми” и “ухода за волосами”. Тем более, что в детских товарах исторически все толкаются локтями и конкуренция там все годы убийственная

 

Нильсен факторы роста продаж FMCG онлайн 9 Нильсен факторы роста продаж FMCG онлайн 10

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5353Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий