Ещё один взгляд на даблилевен от Адмитад. 2023. Итоги

В то время как интернет-магазины все еще предлагают последние спецпредложения к 11.11 или Всемирному дню шоппинга, бренды уже подводят итоги одной из крупнейших распродаж года. В этом году она прошла чрезвычайно успешно – как в азиатских магазинах, так и на местных торговых площадках, зафиксировавших рекордные показатели продаж. По данным партнерской сети Адмитад, в России в самую “горячую” неделю число онлайн-продаж подскочило на 61% по сравнению с обычной неделей. Потребители отдавали предпочтение электронике, одежде, товарам для дома и сада.

 

Возникшая в Китае, распродажа 11.11 уже давно пользуется популярностью в других странах, хотя в России у нее еще есть потенциал для роста. Об этом свидетельствует взрывной рост продаж – по подсчетам Адмитад, россияне потратили на 62% больше по сравнению с обычным периодом и на 13% больше по сравнению с прошлым годом.

 

Больше всего заказов сделали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Челябинска и Самары. На столицу пришлось до 20% всех онлайн-продаж во время распродажи.

 

По оценкам специалистов компании, во всем мире продажи выросли более чем на 10%, а сумма, затраченная на них, – на 15%. Это подтверждается первыми положительными сообщениями от “родоначальников” распродажи – китайских гигантов Alibaba, JD.com, TMall и других. В качестве показателя активности покупателей в этом году Государственное почтовое бюро Китая сообщило, что с 1 по 11 ноября объем посылок вырос до 5,26 млрд. штук, что на 23,22% больше, чем год назад.

 

Сейчас бренды активно оценивают тенденции этой распродажи, чтобы извлечь максимальную выгоду из предстоящих Черной Пятницы и новогодних распродаж. Партнерская сеть Адмитад изучила более 70 млн. заказов, привлеченных ею для более чем 2000 брендов в течение недели Дня холостяка, чтобы понять, какими товарами закупались россияне, и какие источники клиентов принесли компаниям наибольшее количество заказов в этом году.

Смена категорий-лидеров

 

Главную роль в распродаже вновь сыграли маркетплейсы – именно с них в дни распродажи было сделано более 70% онлайн-заказов. Их влияние в 11.11 выросло на несколько процентов по сравнению с прошлым годом.

 

В топе категорий, товары которых наиболее активно покупали россияне, был очень похож на результаты 2022 года, но некоторые из них изменили позиции. Например, в этом году доминировали продажи одежды, обуви и аксессуаров, а электроника восстановила свои позиции по сравнению с прошлым годом:

 

  • Мода – 22,2%
  • Электроника – 14,8%
  • Дом и сад – 14%
  • Спорттовары- 8%
  • Игрушки и хобби – 8,7%
  • Красота и здоровье – 6.7%
  • Доставка еды – 4,5%
  • Инструменты – 4,4%
  • Книги – 4%
  • Другое – 12,7%

 

В ходе распродажи продажи к некоторых категориях сильно подскочили относительно “спокойного периода”. Среди российских отраслей, ставших рекордсменами по росту продаж по подсчетам Адмитад:

 

  • Дом и сад +50%
  • Мода +47%
  • Игрушки и хобби +38%
  • Книги +35%
  • Красота и здоровье +27%

Чтение и экономия: откуда пришли покупатели?

 

24% и 18% покупок в России было совершено пользователями купонных сайтов и кешбэк-сервисов. Более 20% заказов покупатели сделали, прочитав о товаре на контентных платформах и в онлайн-СМИ. 15,7% продаж пришлось на контент-платформы и онлайн-СМИ. Еще 13% и 9% продаж были привлечены контекстной рекламой и витринными сайтами.

 

Партнерский маркетинг дал значительный толчок онлайн-продажам в День холостяка в этом году.  Количество российских веб-мастеров и партнеров, привлекавших покупателей за вознаграждение от брендов в дни распродаж, выросло на 7%. По оценкам Адмитад, их прибыль в этот период выросла на 62%. Число брендов, использующих модель партнерского маркетинга для привлечения покупателей, выросло перед распродажей на 10%.

 

Тенденция мобильного шопинга проявилась во всей красе. Доля заказов со смартфонов выросла с 31% на распродаже в 2022 году до 34% в этом году.

 

0

Автор публикации

не в сети 4 дня

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 804Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий