Bazaarvoice приобретает Influenster
Bazaarvoice, компания, которая предлагает решения для обзоров продуктов и другого пользовательского контента, приобрела Influenster. Это платформа для обнаружения и анализа продуктов с почти 6 миллионами пользователей по всему миру.
Онлайн-платформа Influenster основана на глобальном сообществе членов, которые написали более 38 миллионов обзоров продуктов. Каждый день они создают около 50 000 единиц контента, таких как фотографии, видео, вопросы и ответы. Компания сотрудничает с такими брендами, как Procter&Gamble и Coty, чтобы проводить кампании по выборке продуктов, создавать обзоры и повышать узнаваемость бренда.
По словам Джо Дэвиса, генерального директора Bazaarvoice, приобретение Influenster подчеркивает приверженность его компании к соединению брендов с потребителями и потребителей с другими потребителями, все через пользовательский контент. “Предложения Influenster по отбору и анализу продуктов еще больше укрепляют наши основные рейтинги продуктов и обзоры решений, а их возможности гипер-таргетинга и геймификации позволят нам лучше поддерживать более широкие маркетинговые инициативы наших клиентов.”
Недавний индекс покупательского опыта Bazaarvoice показал, что лучшие в своем классе компании, которые делают пользовательский контент доступным для покупателей, в среднем увеличили конверсию на 137 процентов и рост дохода на одного посетителя на 157 процентов.
Айдин Акар и Элизабет Шерл, основатели Influenster, останутся ответственными за ключевые функции в Influenster, в то время как интегрированные предложения будут доступны в Европе позже этой осенью.
Источник: Ecommerce news Europe