Пивная компания AB InBev Efes продвинет B2B продажи через приложение. И там не только пиво

У пивной компании AB InBev Efes(бренды Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovický Kozel и др) уже была платформа для B2B продаж, но десктоп удобен не для всех продавцов, и компания сделала приложение с симпатичным названием “ВыBEERрай”. Там будет не только пиво, а товары, которы важны для мобильной и мелкой розницы – кондитерские изделия (Mars), соки и минеральная вода (Боржоми, Ессентуки), молочные продукты (Danone) и другое.

 

В январе на площадках App Store, Google Play, Huawei AppGallery пользователям стало доступно мобильное приложение «ВыBEERрай» от крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes. Оно было разработано специально для мультивендорного B2B-портала компании, который объединяет сотни дистрибьюторов и тысячи торговых точек по всей России. Запуск мобильного приложения позволит сделать онлайн-платформу «ВыBEERрай» еще более комфортной благодаря интуитивно понятному интерфейсу и возможности круглосуточного дистанционного размещения заказов с любого устройства.

 

«В век высоких технологий, когда главной ценностью является время, конкуренция за внимание потребителя выходит на новый уровень. Мы активно развиваем цифровую экосистему с гибридной моделью обслуживания: используем как оффлайн, так и онлайн каналы, в частности, нашу цифровую B2B-платформу. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, наш канал Digital продолжает расти. Это во многом обусловлено эффективностью, технологичностью и практичностью платформы, использование которой стало еще более комфортным благодаря мобильному приложению. Мы делаем жизнь клиентов проще, помогая им развиваться и достигать результатов вместе с нами, и не собираемся останавливаться на достигнутом», — рассказывает Инга Паныч, директор по цифровой трансформации продаж AB InBev Efes (бренды Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovický Kozel и др.).

 

Компания начала двигаться в сторону полной сервисной модели обслуживания клиентов еще в 2020 году, когда была запущена B2B онлайн-платформа. Сейчас более 40% заказов в компании идет через B2B-портал. К платформе подключено более 50 000 активных клиентов и более 219 складов дистрибьюторов.

 

Портал дает возможность клиентам не только делать заказы в режиме онлайн, но также предоставляет аналитику, персонализированный сервис, доступ к программе лояльности, уникальные скидки, а также возможность покупать не только пивоваренную продукцию компании, но и широкий ассортимент, доступный у дистрибьюторов и вендоров. Помимо пивоваренной продукции, на мультивендорной платформе представлены такие категории товаров как: кондитерские изделия (Mars), соки и минеральная вода (Боржоми, Ессентуки), молочные продукты (Danone) и другое.

0

Автор публикации

не в сети 8 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4766Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий