Boxberry запускает необычный сервис для малого бизнеса

Служба доставки Boxberry запускает новый сервис «Логистер» для продавцов и массовых отправителей. Им могут воспользоваться клиенты, которые ежемесячно отправляют более трёх посылок, но не имеют собственного интернет-магазина. Они получают инструмент для массовых отправок, где, в том числе, могут создавать карточки товаров, используя сервис как витрину интернет-магазина, а также автоматически заполнять накладные для посылок. Для регистрации в сервисе достаточно указать номер телефона.

_______________________________________

Комментарий EH

  • Boxberry верен своей традиции – быть не только службой доставки, но и работать в маркетинг – быть дополнительным каналом продаж.
  • Всё это сплавляется с умением и желанием работать на доставку для C2C. Тут Boxberry хочет забрать немного трафика у классифайдов – не особенно много – классифайды на своих объёмах не заметят.
  • Нельзя сказать, что “совсем нет аналогов”. Яндекс точно пытался сделать витрины(витринки) без отдельных сайтов, но доставка действительно кажется не была прикручена там.
  • Ну, и запуск MVP за 3 недели впечатляет, конечно. Завидуем всей редакцией. По доброму

_______________________________________

«Аналогов такой платформы, как «Логистер», на российском рынке пока нет. До сих пор никто не обращал особого внимания на такую категорию, как онлайн-продавцы, у которых небольшие объёмы продаж и которые при этом часто пользуются доставкой. Мы ставили перед собой задачу максимально облегчить для них все, что связано с отправкой посылок. «Логистер» автоматизирует рутину и ускоряет оформление в 2,5 раза. Это показало тестирование с участием реальных отправителей. Более того, клиенты стали отправлять на 40% больше посылок. Значит, сервис нравится. Сейчас мы запускаем его в массовое использование», – комментирует Ксения Кузьмина, руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry.

Личный кабинет сервиса разработан на основе существующего ЛК Boxberry для физических лиц, но имеет расширенный функционал. В нем можно одновременно создавать несколько посылок и автоматически формировать накладные на основе ранее введенных данных. Также система позволяет вносить и запоминает размеры собственной упаковки продавца, если стандартная упаковка Boxberry не подходит по размеру для отправляемого груза.

сохранные шаблоны упаковки

 

Создание своей упаковки

 

создание накладной

 

создание накладной (2)

В личном кабинете добавлена функция «Включить магазин», позволяющая создавать карточки с описанием и стоимостью товаров.

Создание магазина

Ссылку на магазин можно размещать в социальных сетях или отправлять напрямую покупателю, который сможет увидеть весь перечень товаров и выбрать необходимый.

 

товары по ссылке

Накладная формируется автоматически на основе данных, которые вносит покупатель. Отправителю остается только передать посылку на доставку.

оформление доставки при переходе по ссылке

Каждого пользователя сопровождает персональный менеджер. Он помогает оперативно решать любые вопросы – организовать курьерский забор, заказать нужное отправителю количество упаковки в конкретном отделении, договориться об ускоренном приеме отправления и т.д.

В «Логистере» действует программа лояльности. Минимальный дисконт  предоставляется уже после четырех отправок и составляет 18%, максимальная экономия достигает 27%.

«Boxberry быстро адаптируется под запросы рынка. Например, для сервиса «Логистер» разработка MVP заняла рекордные три недели, а новые опции сейчас мы внедряем в течение суток. В 2023 году мы продолжим совершенствовать имеющиеся и разрабатывать новые инструменты в помощь нашим клиентам. В том числе изучаем возможность добавления в «Логистер» функции приема платежей», – резюмирует Ксения Кузьмина.

Boxberry доставляет посылки физических лиц в 4265 отделения в 645 городах России, а также в Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Армению, Таджикистан и Узбекистан. В 2022 году количество посылок от физических лиц выросло на 10%.

 

О компании

Служба доставки Boxberry доставляет заказы из 12300 интернет-магазинов и посылки частных лиц в 4 265 отделений в 645 городах России, в 1050 населенных пунктах работает курьерская доставка. Также компания осуществляет доставку в Казахстан, Беларусь, Кыргызстан, Армению, Таджикистан и Узбекистан: клиентам доступны самовывоз из 517 точек в 187 городах и курьерская доставка в 22 000 населенных пунктах.

Boxberry является партнером по доставке социальной сети «ВКонтакте», Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок-классифайдов.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий