Boxberry рассказал о своих доставках из классифайдов

Служба доставки Boxberry подвела итоги года в направлении работы с классифайдами: количество сделок с доставкой в 2022 году увеличилось в 2,5 раза по сравнению с 2021 годом. В общем объеме бизнеса компании доля доставок посылок с классифайдов увеличилась за год с 12% до 20%.

Лидером по числу отправок товаров с онлайн-площадок является Москва. В столице 42% доставок осуществляется внутри города. Среди других регионов наиболее часто доставку из Москвы заказывают жители Санкт-Петербурга, Подмосковья, Урала и Краснодарского края.

Кроме столицы, в топ городов, откуда отправляется наибольшее количество посылок, вошли Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Краснодар, Новосибирск и Подмосковье.

Доля внутригородской доставки не превысила 16%.

Средний вес посылки составил 1,2 кг, средний чек сделки – 4500 рублей, а средняя стоимость доставки – 336,5 рубля.

По объему отправлений среди 19 площадок, с которыми сотрудничает Boxberry, с большим отрывом лидирует “Авито”. Также в топе “Юла”, “Ярмарка мастеров” и онлайн-аукцион au.ru.

Boxberry работает с “Авито” уже пять лет. Доставкой компании на этой площадке пользуются 3,5 млн продавцов и более 4 млн покупателей.

“В прошлом году количество сделок с доставкой выросло не только благодаря тренду на осознанное потребление, но и в связи с общей экономической ситуации в стране. Покупатели идут на онлайн-площадки в целях экономии и в поисках товаров, которые сегодня недоступны в рознице. А возможность купить или продать вещь с доставкой делает этот процесс удобнее и расширяет географию поиска. В ближайшие несколько лет сервис покупки на классифайдах будет развиваться, в том числе и за счет расширения опций доставки. И это обеспечит отрасли как минимум двукратный рост количества сделок”,– комментирует Екатерина Коновалова, руководитель сегмента “Социальная коммерция” Boxberry.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4793Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий