ByteDance(TikTok, Douyin) наращивает e-commerce
Материнская китайская компания TikTok – ByteDance, делает успехи в электронной коммерции. Потребители в Китае в прошлом году потратили 1,41 трлн юаней, или 208 млрд долларов, покупая товары в видеоприложении Douyin от ByteDance, китайском эквиваленте TikTok, что на 76% больше, чем в 2021 году, по словам двух человек, знакомых с внутренними данными. Между тем, покупатели TikTok в Юго—Восточной Азии более чем в четыре раза увеличили свои расходы, показатель, известный как валовой объем продаж увеличился до 4,4 миллиарда долларов.
Источники: theinformation.com tiktokgid.ru earlybulletins.news
Рост происходит в то время, когда TikTok сталкивается с тем, что может стать экзистенциальным кризисом в США, где некоторые законодатели пытаются запретить приложение из соображений национальной безопасности. По словам источников, ByteDance обсудила планы по активизации усилий в области электронной коммерции в этом году в большем количестве стран, включая США, Бразилию, Испанию и Австралию. TikTok в ноябре начал раннюю пробную версию в США своей функции электронной коммерции TikTok Shop, которая позволяет пользователям делать покупки прямо из приложения. У блогеров, использующих инструмент будет личный кабинет со статистикой и возможностью вывода средств за продвижение в своих роликах.
Это шаг вперёд по сравнению с прежними способами TikTok зайти в электронную коммерцию
- запуск партнерской программы вместе с Shopify и Walmart с размещением в роликах ссылок на другие сайты;
- челленджи — специальные ролики с определенным хэштегом, который в дальнейшем распространялся по социальной сети. Пользователи программы брали товар и тестировали его в своих видео / трансляциях. Таким образом осуществлялись продажи.
Но конкуренция на этом не остановилась, и владельцы TikTok также намерены лишить Shein позиции сверхбыстрой платформы электронной коммерции в сфере моды, если Yooou, основной целевой аудиторией которой является Европа (особенно Великобритания, Франция, Германия и Италия).
If Yooou, приложение TikTok, которое стремится превзойти Shein
ByteDande, компания, владеющая TikTok, запустила еще одну платформу, но особенно ориентированную на сверхбыструю моду. Он называется If Yooou и была выпущена на европейский рынок в начале 2022, хотя о нём мало что слышали.