Суд отказал в возврате денег покупательнице Lamoda за заказ на ₽335 тыс. из-за нарушения сроков
Апелляционный суд отклонил иск покупательницы, которая хотела вернуть в пункт выдачи онлайн-магазина Lamoda вещи на сумму более ₽335 тыс. Причина — нарушение сроков возврата. Покупательница попыталась сдать заказ спустя 40 дней вместо установленных 14 дней, что и стало основанием для отказа.
📜 Детали дела:
- Женщина неоднократно возвращала товары в течение года, общая сумма её покупок на Lamoda составила ₽4,96 млн.
- При этом она получала кешбэк от банка, а затем возвращала вещи.
- Суд первой инстанции ранее удовлетворил её иск, так как компания не предоставила доказательств, что правила возврата были донесены до клиентки.
⚖️ Апелляционный суд установил, что правила возврата были размещены на сайте, через который она совершала заказы. В итоге решение было вынесено не в её пользу. Первый кассационный суд оставил это решение без изменений.