Наконец-то. Почта России унифицировала доступ к своим разным способам доставки для e-commerce

Через многие годы работы Почта России пришла к тому, чтобы e-commerce получи доступ к универсальному интерыейсу, в котором можно выбрать те опции доставки для посылки, которые именно нужны интернет-ритейлеру и покупателю. Тут даже гордитсяособенно нечем. Давно нужно было сделать.

Почта не была бы Почтой. Почта России не ответила на наш запрос прислать скрины своего нового замечательного интерфейса.

 

Прямая речь

Почта России запустила комплексное логистическое решение для интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов. Сервис ЕКОМ Маркетплейс работает по принципу конструктора: компания может выбрать только те услуги, которые отвечают потребностям её бизнеса.

 

Продавцам доступны сразу два режима перевозки – наземный и авиатранспорт, и три варианта получения заказов: в отделении, через почтомат или курьером. Если раньше для подключения каждого вида доставки клиенту нужно было выбирать отдельную опцию, то новая услуга позволяет комбинировать все варианты транспортировки и вручения посылок.

 

Для каждой посылки можно задать персональные настройки: например, часть заказов отправить экспресс-доставкой, а другую стандартным режимом. Дополнительно клиентам доступны услуги по подготовке и упаковке посылок, оформлению документов для отправки, сортировку и хранение товаров на складах Почты.

 

Для покупателей работают больше 45 000 пунктов выдачи заказов: 38 000 действующих отделений Почты и более 7 000 почтоматов. Курьерская служба компании вручает посылки в 14 800 населенных пунктах по всей стране. Вернуть товар покупатель может в любом удобном отделении, если продавец подключил сервис «Легкий возврат».

 

«Идея создать универсальный продукт для интернет-продавцов пришла к нам благодаря обратной связи от клиентов. Его особенность в том, что он не имеет ограничений и обязательных услуг и поэтому подходит любым компаниям, вне зависимости от размера их бизнеса, каналов продаж и регионов доставки. В будущем мы подключим новые опции. Например, добавим возможность выдавать заказы через партнерские сети, с которыми уже работает продавец», – добавил руководитель бизнеса «Доставка для электронной коммерции» Почты России Артем Степин.

 

Воспользоваться новым сервисом могут все клиенты Почты в личном кабинете otpravka.pochta.ru. Начать пользоваться почтовыми услугами компании могут за 15 минут благодаря электронной оферте.

 

  ______________________________________________________

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны и седьмая в мире компания по количеству точек обслуживания клиентов. Больше половины почтовыхотделений находятся в малых населённых пунктах.

Для компаний электронной торговли Почта упростила и полностью перевела в онлайн процесс подключения к своим услугам. А также запустила комплекс логистических сервисов, например, сбор товаров с помощью курьера и их доставку до склада маркетплейса или собственного фулфилмента.

Клиенты Почты могут получать посылки в 38 000 отделений, более 7 000 почтоматах или курьером до двери в 14800 населенных пунктов. Компания регулярно сокращает сроки доставки и развивает цифровые сервисы оформления и оплаты посылок.

0

Автор публикации

не в сети 18 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий