Unilever готовит замену продуктам животного происхождения
Unilever хочет достичь товарооборота не менее 1 миллиарда евро в течение пяти-семи лет с растительными альтернативами мясу и молочным продуктам. Транснациональная корпорация ожидает взрывного роста рынка.
Источник retaildetail.eu
Перевод: Сергей Задорожный
Раннее начало
Unilever запускает новую стратегию “Future Foods”, ориентированную на климат и здоровье. Поворот к продуктам на основе растений (plant-based) – важная часть этой стратегии. Сегодня у многонациональной корпорации оборот около 200 миллионов евро с веганскими продуктами, такими как заменители мяса из Vegetarian Butcher, веганский Magnum или овощной майонез Hellmann’s, но вскоре таких продуктов должно стать намного больше.
“Я думаю, что мы находимся в самом начале роста рынка заменителей мяса и молочных продуктов – они все еще крошечные по сравнению с общими рынками мяса и молочных продуктов”, – говорит Ханнеке Фабер, управляющая подразделением продуктов питания Unilever.
“В наиболее развитых странах. В странах это 5 процентов мяса или молочных продуктов – по некоторым прогнозам, доля может вырасти до 50 процентов”. Хотя на рынке существует большая конкуренция, компания заявляет, что они готовы к этому.
Год назад, Unilever выиграла крупный контракт на поставку овощных гамбургеров Vegetarian Butcher европейским предприятиям Burger King.
Соя и водоросли
Unilever открыта для поглощений компаний такого направления, но больше хочет расти в этих сегментах рынка самостоятельно. Компания специализируется на заменителях мяса, мороженом без молока и майонезе без молока.
Заменители молока – рынок, на котором сильна конкуренция со стороны Danone.
Что касается заменителей мяса, многонациональная компания делает упор на сою как на наиболее важный ингредиент, но водоросли также будут играть более важную роль в будущем.
Эко-инициативы
Unilever также формулирует ряд дополнительных климатических инициатив: например, группа хочет вдвое сократить количество пищевых отходов к 2025 году и принимает меры по борьбе с вырубкой лесов в цепочке поставок к 2023 году. Компания также делает свои пищевые продукты более полезными для здоровья за счет снижения содержания сахара и соли и уменьшая некоторые порции.