Французские онлайн-покупатели хотят бесплатную доставку

Большинство онлайн-покупателей во Франции ожидают, что их заказы будут отправлены бесплатно, при достижении определённого порога. И каждый третий покупатель онлайн даже ожидает бесплатную доставку для всех заказов, независимо от стоимости заказа.

Есть много факторов, которые решали, будет ли онлайн-покупатель делать заказ или нет. Одним из таких факторов является стоимость доставки. В течение многих лет многие интернет-магазины заманивали покупателей в свои магазины, предлагая им бесплатную доставку. Но, как оказалось, для большинства компаний электронной коммерции это не может быть предложено навсегда; это слишком дорого.

Тем не менее, бесплатная доставка – это популярный способ заставить онлайн-покупателей оформить заказ. И, как следствие, все еще есть много покупателей, которые покинут интернет-магазин, когда бесплатная доставка недоступна.

 

34% французских покупателей ожидают бесплатную доставку для всех заказов

Во Франции 34 процента интернет-покупателей ожидают бесплатной доставки для всех заказов. Чуть меньший процент (29 процентов) ожидает этого при заказе от 20 евро и выше. А для 26 процентов предел составляет сумму в 50 евро. Только 5 процентов вообще не ожидают бесплатной доставки.

 

Пожилые покупатели чаще ожидают бесплатной доставки

Опрос, проведенный Statista в прошлом году, также показывает, что существуют различия в ожиданиях по возрастным группам. Похоже, что чем старше онлайн покупатель, тем меньше вероятность того, что он или она примет расходы на доставку. Почти половина (45 процентов) онлайн-покупателей в возрасте 60 лет и старше всегда ожидают бесплатную доставку. Для сравнения: среди онлайн-покупателей от 20 до 29 лет эта доля составляет всего 28 процентов.

 

Источник: https://ecommercenews.eu/french-online-shoppers-expect-free-delivery/

Перевод: Сергей Задорожный

0

Автор публикации

не в сети 9 часов

Задорожный Сергей

Французские онлайн-покупатели хотят бесплатную доставку 14
Комментарии: 0Публикации: 214Регистрация: 04-02-2020