Фулфилмент ProStore by Lubivaya. 2020. Итоги

Российский фулфилмент-оператор ProStore by Lubivaya, со специализацией в сфере аутсорсинга продаж и построения D2C каналов для производителей сообщает об итогах работы в 2020 году. Выручка выросла на 253% по сравнению с 2019 годом и достигла 2 млрд рублей.

90% этой суммы составляет оборот от торговой деятельности – реализации клиентских товаров через различные каналы продаж: собственную сеть офлайн магазинов и корнеров (рост на 120% и на 1070% соответственно), интернет-магазины заказчиков (рост на 113%), на маркетплейсах (рост на 87%) и других торговых площадках. Компания показала положительную динамику сразу по всем направлениям, включая услуги, среди которых – работа с маркетплейсами, создание торговой и сервисной инфраструктуры для офлайн и онлайн розницы, фулфилмент, колл-центр, курьерская доставка, а также другие сервисы, направленные на поддержку продаж. В общей структуре оборота доля услуг составила 10%.

Компании, несмотря на карантин и полную остановку направления «офлайн магазины»,  удалось перевести всю торговлю в онлайн и нарастить интернет-продажи за две недели с начала карантина. В течение первого месяца с момента снятия ограничений ProStore by Lubivaya запустила 20 новых торговых объектов. Сегодня среди ее заказчиков – монобренды, производители товаров и представители рынка e-commerce, всего более 50 торгующих организаций в сфере FMCG и ритейла, в том числе, такие известные бренды как Яндекс, Dyson, Panasonic, GARLYN, Eagle Mobile, GA.MA, ТВ Пятница и другие.

«ProStore – это гибкая, динамично развивающаяся компания. Мы отслеживаем и тестируем все новые форматы торговли и инструменты для увеличения ее эффективности. Кризис дал нам возможность проявить заложенный в компании потенциал и воспользоваться возникшими изменениями для выхода на новый уровень», – комментирует Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya.

По итогам первого квартала 2021 годы рост оборота по отношению к аналогичному периоду 2020 года составил 164%.

О компании:

ProStore by Lubivaya оказывает услуги аутсорсинга продаж для брендов-производителей в сегменте FMCG. Компания специализируется на разработке и запуске офлайн и онлайн каналов продаж (D2C), включая организацию работы с маркетплейсами, создание торговой и сервисной инфраструктуры, услуги фулфилмента, колл-центра, курьерской доставки, а также другие сервисы, направленных на запуск и поддержку продаж. Создана в 2013 году.

0

Автор публикации

не в сети 5 часов

Задорожный Сергей

22
Комментарии: 0Публикации: 733Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий