Как сервису e-grocery продать только свой траффик без логистики. Самовывоз из “Магнит Аптеки” от Delivery Club

«Магнит Аптека» впервые вышла на площадку сервиса доставки готовой еды, продуктов и товаров повседневного спроса. Услуга бронирования в приложении Delivery Club, при которой пользователи делают онлайн-заказ и затем забирают покупку в физической точке, сейчас доступна в 45 регионах. Планируется, что в сентябре сервис охватит все аптеки розничной сети в 58 регионах – более 800 точек.

Доступный ассортимент насчитывает около 13 тысяч позиций: рецептурные препараты, парафармацевтика, БАДы, продукция для личной гигиены, детское питание, изделия медицинского назначения, сезонные позиции, товары для красоты и здоровья и другие. Чтобы оформить заказ, клиенту нужно выбрать удобную аптеку в приложении Delivery Club, добавить товары в корзину и нажать кнопку «Самовывоз». Забронировать покупку можно на 3 дня, а забрать заказ – через 30 минут. Оплата происходит непосредственно в аптеке при получении заказа.

Ранее «Магнит» подключил все аптеки к собственному сервису click&collect, а также стал сотрудничать по этой услуге с аптечными маркетплейсами «Ютека», «Мегаптека», АСНА, «АптекаМос» и другими. Всего с начала года в точках «Магнит Аптека» через собственный и партнерский сервис click&collect было выкуплено около 300 000 товаров. Самыми популярными стали препараты для лечения неврологических заболеваний и заболеваний сердечно-сосудистой системы, а также препараты, используемые в акушерстве.

___________________________

Комментарий EH

  • шаг по подключению продаж “Магнит Аптеки” на e-grocery агрегаторе абсолютно логичный и добавит продаж, всё правильно;
  • сотрудничество “Магнита” с Delivery Club давнишнее по продуктам(можете посмотреть на нашем сайте, сколько было новостей на этот счёт), так что этот шаг абсолютно логичный – распространить сотрудничество на фарму и парафармацию. Особенность, что пока стороны не решились на доставку, а ограничились самовывозом, что говорит или о консерватизме или о высоком уровне регуляторных барьеров при доставке. Т.е. Delivery Club выступает в необычной роли – продавца голого траффика, без доставки.
  • Да, самовывоз из аптеки добавляет очень мало добавленной ценности, без курьерской доставки e-pharma мало кого интересует. Продажи будут, но не WOW-продажи
  • И, да “Магнит Аптека” признаётся в пока плачевных результатах e-pharma. 300 000 товаров с начала года – это провал с точки зрения онлайн-торговли.
  • “Магнит” до крайности странно движется в сторону e-commerce. Новости постоянно приходят, что-то делается. Но системных прорывов нет. В целом заметна большая ригидность в принятии решений и отсутствие всесторонней e-commerce экспертизы. Ритейлер повторяет действия, отвергнутые российским рынком; вводит опции с ограничениями, которые нивелируют эффект.

_____________________________

 

Евгений Николаев, директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит»:

«В центре развития нашего e-commerce всегда находится покупатель, который хочет приобретать товары в «Магните» в удобном формате в режиме «одного окна». Расширение нашего предложения в популярном сервисе доставки готовой еды и продуктов отвечает этому запросу. Мы рады, что услуги e-commerce «Магнита» представлены на всех основных площадках и максимально охватывают нашу аудиторию».

 

Дмитрий Бензорук, директор направления доставки из магазинов Delivery Club:

«В мае этого года мы запустили самовывоз из аптек. Этот функционал позволил дать нашим пользователям более широкий ассортимент для заказа, включая рецептурные препараты, недоступные для доставки. Благодаря сотрудничеству с «Магнит Аптекой» мы увеличили покрытие самовывоза и дали клиентам Delivery Club еще больший выбор аптечных товаров».

 

 

_______________________________________

Справка о компании «Магнит»

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX и LSE: MGNT) является холдинговой компанией группы обществ (Компания), занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 30 июня 2022 г. сеть «Магнит» насчитывала 26 731 магазин, расположенный в 3 963 населенных пунктах Российской Федерации и Республике Узбекистан.

Около двух третей магазинов Компании работает в городах с населением менее 500 000 человек. Большинство магазинов Группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах.

Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 30 июня 2022 г. 45 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5 412 автомобилей.

В соответствии с ревьюированными результатами Компании по МСФО 16, ее выручка за 1 полугодие 2022 года составила 1 136,3 млрд руб., EBITDA – 128,4 млрд руб.

 

Delivery Club — лидер рынка доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса в России. Ежемесячное количество выполняемых сервисом заказов превышает 10 миллионов. По итогам 2021 года выручка сервиса составила 16,2 млрд рублей, что на 60% больше 2020 года. К Delivery Club подключено свыше 53 тысяч партнеров более чем в 300 городах страны. Во всех городах пользователи Delivery Club могут заказать не только готовую еду из ресторанов, но и доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса. Delivery Club развивает направление заказа еды «навынос», доставку медикаментов, товаров для животных, а также направление безналичных чаевых. В 2021 году сервис запустил собственную подписку Delivery PRO.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4793Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий