Интернет-магазины недовольны чешской почтой
Все больше и больше клиентов электронной коммерции в Чешской Республике жалуются на чешскую почту. По их словам, госкомпания не поставляет товары по домам потребителей.
В Чешской Республике Czech Post является самым популярным поставщиком логистических услуг. Государственное предприятие имеет более 3200 точек обслуживания по всей стране и недавно объявило, что увеличит свою ежегодную пропускную способность сети посылок с 45 до 60 миллионов.
Но сейчас есть много жалоб на службу доставки. Это побудило APEK, чешскую ассоциацию электронной коммерции, провести опрос по этим утверждениям, пишет Radio Prague. Говорят, что все больше и больше клиентов в восточноевропейской стране не получили товары, которые они заказали онлайн у себя дома, а вместо этого получили только уведомление в почтовом ящике. Тем не менее, они все равно должны были заплатить ту же цену за доставку.
По данным APEK, один из двух интернет-магазинов в Чешской Республике (есть более 40 000 активных веб-сайтов электронной коммерции) получил по крайней мере одну жалобу за последние три месяца. Пресс-секретарь чешской Почты Матяш Витик прокомментировал это, сказав, что он не знает результатов опроса, и что почтовая компания готова вести переговоры о прямой доставке клиенту.
По словам управляющего директора APEK Яна Ветишки, в прошлом отдельные поставщики услуг доставки жаловались только на халатность. “Но сегодня это больше похоже на системный подход”, – говорит он.