ЛЭТУАЛЬ рассказал немного о своём e-com и лидерстве мобильного приложения

ЛЭТУАЛЬ, значимый игрок на российском парфюмерно-косметическом рынке, фиксирует рост общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года. Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку – на 30%. Мобильное приложение ЛЭТУАЛЬ, лидера и ключевого эксперта на российском парфюмерно-косметическом рынке,  стало ТОП-1 в российском сегменте App Store.

 

В ноябре 2022 года трафик мобильного приложения ЛЭТУАЛЬ увеличился на 37% по сравнению с сопоставимым периодом в 2021, а трафик в пиковые дни – на 56%.

 

В ЛЭТУАЛЬ отмечают, что более 70% всех покупок совершается именно с мобильных устройств.

 

Также в октябре 2022 было зафиксировано более 1 200 000 установок мобильного приложения ЛЭТУАЛЬ. Всего  приложение было скачано более 20 миллионов раз, а ежемесячно им пользуются 2 000 000 уникальных пользователей.

 

ЛЭТУАЛЬ лидирует и по оценкам пользователей: с января рейтинг вырос с 4,2 до 4,9. В компании объясняют это преимуществами приложения и предоставляемого сервиса со стороны бьютиплейса ритейлера: удобный интерфейс, который позволяет подробно ознакомиться с товарами, быстрая доставка за 2 часа во многих регионах России, специальная система бонусов и скидок, которые действуют только в мобильном приложении и, конечно, огромный ассортимент из 100 000 товаров.

 

«Теперь ЛЭТУАЛЬ официально признан лидером онлайн-магазинов в России: мы регулярно анализируем покупки клиентов и улучшаем основные каналы продаж – сайт letu.ru и мобильное приложение – чтобы онлайн-шоппинг становился еще более комфортным и продуктивным для покупателей. Сейчас мы наблюдаем растущий запрос на нестандартные категории, например, цветы, аптека, товары для дома и для животных, спортивные аксессуары, поэтому в нашем приложении эти категории теперь можно приобрести по очень выгодным ценам», – комментирует генеральный директор ЛЭТУАЛЬ Татьяна Володина.

ЛЭТУАЛЬ приложения

Справка о компании

 

ЛЭТУАЛЬ — эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке. Компания основана в 1997 году. 1000 магазинов ЛЭТУАЛЬ в 250 городах по всей России.

ЛЭТУАЛЬ сегодня — это более 100 000 товаров на бьютиплейсе letu.ru и более  47 000 000 покупателей.

 

0

Автор публикации

не в сети 1 час

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5347Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий