Доля промо (товаров со скидками) в российском ритейле – онлайне и офлайне. Данные NIQ

NIQ опубликовал сравнение доли промо (товаров со скидками) в российском ритейле.

 

Как меняются тренды промопродаж на FMCG-рынке?

Офлайн-рынок
По сравнению с аналогичным периодом годом ранее доля промопродаж за 12 месяцев по март 2024 года снизилась на 4 п.п. и в денежном, и в натуральном выражении. Драйвером снижения выступила продовольственная группа, в которой она опустилась практически на 5 п.п. (до 44%), в отличие от непродовольствия, где средний уровень продаж по акциям вырос до 50,5% (+2,3 п.п.).

Тренд на снижение доли продаж с краткосрочными скидками ярко заметен в группе самых запромотированных товаров: в 6 из 10 таких категорий она уменьшилась, что можно связать как с сокращением инвестиций в продвижение, так и переходом на EDLP (длительные снижения цен).

Онлайн-торговля
За последний год доля промо на онлайн-рынке продолжила увеличиваться в непродовольственных категориях, где достигла уже 77%, и осталась стабильной в продуктовых (65%). При этом средняя скидка также увеличилась: на 3,2 п.п. по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

 

Доля промо в ритейле онлайн и офлайн

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5090Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий