Магнит Маркет: картинки новых ПВЗ-павильонов и намёк на развитие ночной экономики
Магнит Маркет пытается утилизировать собственные наработки Магнита по продвижению павильонной торговли. Маркетплейс показал проект ПВЗ в нестационарных помещениях, который похож на один из новых форматов ритейлера – киоски. Впрочем, все такие киоски походят друг на друга.
Маркетплейс намекает (не очень настойчиво), что часть может стать круглосуточными – во что мы верим мало. При дефиците кадров реализовать сложно.
Понятно, что Магнит Маркет очень поздно вступил в гонку роста сети ПВЗ, а в сторону малых форматов смотрит даже WB (его сотрудничество с газетными киосками это доказывает), но перспективы у павильонов – так себе. Большинство регионов вслед за Собяниным яростно уничтожают всё что похоже на киоски, а утвердить установку будет совсем непросто.
Картинки красивые
Прямая речь
Представляем новый дизайн наших ПВЗ

Увидеть обновленный пункт выдачи вживую уже можно в Иннополисе. Мы заменили старые вывески, а геометрические элементы на стенах приобрели очертания букв ММ. Также появился яркий логотип на кронштейне, этого элемента не было раньше, а он необходим для привлечения внимания пешеходов в тех ситуациях, когда они идут параллельно фасаду. В зависимости от типа помещения, где расположен ПВЗ, дизайн может отличаться.Магнит Маркет — единственный маркетплейс, у которого есть павильоны. Они входят в топ ПВЗ по количеству заказов и расположены в центральных районах городов. Поэтому с них мы и начинаем процесс ребрендинга. После этого мы будем готовы поделиться планами по всем остальным объектам.