Конференция Omni FMCG на New Retail Forum 2023: трансформация рынка и тренды будущего
Лидеры российского ритейла продолжают перестраивать свои модели в соответствии с концепцией омниканальности, стремясь выстроить единую систему коммуникации с потребителем. Как продвигается этот процесс на турбулентном рынке, когда условия работы непредсказуемо меняются, покупатели экономят, а конкуренция растет, обсудят представители ведущих розничных компаний и эксперты на конференции Omni FMCG во время New Retail Forum 2023 7-8 сентября в Центре Международной торговли.
Спикеры поговорят про изменения в предпочтениях покупателей и цифровизацию маркетинга, актуальную расстановку сил на рынке, превращение ритейлеров в медиа площадки, и, конечно, – про тренды на 2024 год. Участники мероприятия узнают, как e-grocery форматирует рынок, какие преимущества у новых ритейл-форматов, таких как B2B Hard ритейл и специалитет, какие интеграции и коллаборации с производителями, конкурентами и HoReCa помогут развить бизнес.
На двух сессиях конференции участники рынка и эксперты поделятся своими подходами и кейсами в маркетинговой аналитике, расскажут о web- и mobile-разработке для ритейла, актуальных маркетинговых инструментах с быстрой отдачей, моделях логистики и управления заказами. Без внимание не останется ни один аспект операционной деятельности – от оптимизации товарных матриц и мерчендайзинга до системы освещения в магазинах.
Ждем вас 8 сентября в Центре Международной торговли.
Среди основных вопросов конференции Omni FMCG:
#1 Трансформация покупательских стратегий в ритейле: итоги 2023 и прогнозы на 2024 год
#2 Новые форматы и бизнес-модели, антикризисное управление ассортиментом
#3 OMNI стратегии: ON vs OFF или ON & OFF
#4 Новый KPI ритейла, минимизация потерь и списаний
#5 Логистика и фулфилмент FMCG: магазин & Dark stores, автоматизация заказов и товародвижения.
Спикерами конференции Omni FMCG выступят:
- Софья Леина, директор собственных онлайн-сервисов, Лента
- Виктория Аткишкина, директор по развитию бизнеса СТМ, Ozon
- Михаил Бурмистров, генеральный директор, INFOLine-Аналитика
- Людмила Подьяпольская, директор по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом, Магнит
- Татьяна Кондратьева, эксперт, советник председателя правления РАЭРР
- Александра Гудимова, основатель бренда Bionova и директор по маркетингу, НоваПродукт АГ
- Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), член Совета Европейской конфедерации маркетинга (ЕМС). Директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
- Галина Ящук, директор по маркетингу, АШАН
- Денис Марфутин, Head of E-Commerce Division, METRO Russia
- Кирилл Нечаев, руководитель отдела оптовых продаж, Лента
- Ирина Родионова, директор СП и ультрафреш, Ашан
- Александр Витохин, коммерческий директор, МК Павловская Слобода, бренд ВЕЛКОМ.
Михаил Бурмистров, генеральный директор, INFOLine-Аналитика:
«FMCG-ритейлеры продолжают трансформацию в рамках омниканальной модели продаж с фокусом на повышение экономической эффективности, что осложняется ростом промоактивности и усилением ценовой конкуренции. Основным трендом этого рынка, особенно в сегменте крупных форматов FMCG, является сотрудничество с сервисами доставки, поскольку самостоятельное развитие online-продаж сетями супермаркетов и гипермаркетов требует значительных инвестиций. Другой тенденцией развития омниканальной модели является перенос процесса сборки заказов в dark store».
Татьяна Кондратьева, эксперт, советник председателя правления РАЭРР:
Будем говорить про разнообразие форм ритейла, про их коллаборации и проникновение друг в друга, соответственно, с более тесным взаимодействием с производителями. Поговорим об изменении потребительских поведения и спроса, которые существенно изменились в последний год. Если мы раньше называли бизнес b2b, b2c и так далее, то сейчас мы говорим, что это c2c условно h2h, то есть производит определенный человек и производит для определенного человека, идет такое очеловечивание маркетинга.
Ирина Новикова, руководитель направления FMCG в СТМ, Ozon:
«В своем выступлении я хотела бы обсудить основные тренды в развитии собственных торговых марок Ozon в сегменте FMCG и развеять несколько самых распространенных мифов. Расскажем, как и для чего маркетплейсы запускают продажи СТМ на самом деле, чем они руководствуются при выборе товарных категорий, как слушают клиентов и кто выигрывает от СТМ».
Ждем вас 7-8 сентября на пятом – юбилейном – New Retail Forum 2023.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.