Объединённая компания Wildberries и Russ запускает производство изотермических полуприцепов
💡 Экономия до 30%
Производство собственных изотермических полуприцепов позволит компании снизить затраты на закупку аналогов у сторонних поставщиков. По словам Андрея Ульянова, руководителя департамента складской автоматизации «РВБ», потенциальная экономия составит до 3 млн рублей на единицу техники.
📍 Местоположение и этапы производства
Проект реализуется на площадке в подмосковных Луховицах подразделением автоматизации компании. Производственный процесс разделён на три этапа:
- Разработка техзадания и запуск производства изотермической надстройки (17 м, 110 м³) — уже завершён.
- 2025 год: старт производства шасси.
- Выпуск осевых агрегатов на заключительном этапе.
🔧 Текущая ситуация
Сейчас шасси закупаются на Великолукском опытном машиностроительном заводе. Однако собственное производство полуприцепов позволит сократить зависимость от внешних поставщиков.
🚛 Планы и парк техники
На первом этапе в течение года компания выпустит около 60 полуприцепов. В настоящий момент в парке «РВБ» насчитывается около 1400 единиц техники, произведённой российским «Центртранстехмашем» и немецкой Schmitz Cargobull.
🔗 Перспективы
Проект не только обеспечит экономическую эффективность, но и снизит логистические риски, связанные с зависимостью от сторонних поставщиков.
Анекдот в тему:
Один еврей говорит другому:
– Знаешь, Абрам, если бы я был царь, то я жил бы лучше, чем царь.
– Почему?
– А я бы ещё немножко шил.
Источник: Ведомости
Владислав Бакальчук об авторстве идеи. Прямая речь
Как мы наладили производство полуприцепов для Wildberries
«Ведомости» написали о проекте, который придумали мы с Сергеем Ануфриевым и сейчас расскажу вам как это было.
Проблемы с закупкой полуприцепов для перевозки товаров всегда было две. Во-первых, цена. Во-вторых, тотальная нехватка – в России полуприцепов выпускают существенно меньше, чем требуется рынку. Мы с Сергеем решили изучить себестоимость производства полуприцепов – и обычных, и изотермических (позволяющие сохранить, например, косметику в отличном состоянии)
В 2023 году купили два прицепа, разобрали их. Выяснилось, что они изотермические только по документам – по факту обычные. Правда, деньги вернуть за них не получилось, компания-продавец ушла из России. Внимательно изучили конструкцию и поняли, что особых проблем в воспроизводстве технологии нет. Как и нет проблем с последующей сертификацией продукции.
Основная проблема была в шасси – ни одно решение на 100% не устраивало нас по качеству. Помню, мы планировали закупать шасси в Турции, но не удалось. Альтернативу нашли на Великолукском машиностроительном заводе.
Рассчитывали, что экономия на покупке прицепов за счет собственного производства составит около 50%, а окупаемость проекта – один год. Судя по цифрам, приведенных в «Ведомостях», рынок несколько скорректировал эти показатели. По плану, собственное производство должно было выпускать до 20 прицепов в месяц. Wildberries получала бы их по себестоимости, излишки планировали отдавать на рынок – спрос на полуприцепы огромный.
Непосредственное участие в развитии этого направления принимал Андрей Ульянов – талантливый менеджер, который помогает развивать компанию с 2013 года.
Производить полуприцепы будут на моей площадке.9,6KThu, 12:23
Автор публикации
8
Комментарии: 0Публикации: 1040Регистрация: 22-02-2019