Онлайн-продажи “Чёрной пятницы” в США обновили рекорд

Покупатели в США потратили в интернете рекордные 9,12 миллиарда долларов в эту “Чёрную пятницу”, онлайн-покупки выросли на 2,3% в “Чёрную пятницу” год к году, сообщает Adobe Analytics

e-commerce США Чёрная пятница динамика

Источник: Reuters.com

Рост во многом был вызван тем, что покупатели из-за высокой инфляции откладывали покупки до дня распродажи, несмотря на то, что скидочные предложения начались ещё в октябре.

e-commerce США Чёрная пятница динамика скидок

На день распродажи суммарные скидки на цены начала октября составляли

  • 13,8 % в одежде и обуви;
  • 23,4% в электронике;
  • 31,8% в игрушках.

У компании Adobe Analytics, которая измеряет электронную торговлю путем анализа транзакций на веб-сайтах, есть доступ к данным о покупках в 85% из 100 крупнейших интернет-магазинов США.

Согласно прогнозу, продажи “Чёрной пятницы” в целом в онлайне и оффлайне вырастут на скромный 1%.

Adobe ожидает, что Киберпонедельник снова станет крупнейшим в сезоне днем онлайн-покупок, при тратах 11,2 миллиарда долларов.

Ожидалось, что потребители устремятся в магазины после того, как пандемия за последние два года ограничила покупки в магазинах, но утром в “Чёрную пятницу” в “кирпичных” магазинах было меньше посетителей, чем обычно, из-за дождей в некоторых частях страны.

Американцы обратились к смартфонам для совершения праздничных покупок. По данным Adobe, на мобильные покупки приходится 48% всех онлайн-продаж “Чёрной пятницы”.

Хитами продаж Black Friday в этом году стали

  • Xbox Series X
  • Bluey
  • Call of Duty: Modern Warfare II
  • Drones
  • Macbooks

0

Автор публикации

не в сети 4 часа

Задорожный Сергей

27
Комментарии: 1Публикации: 2937Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий