Онлайн-продажи “Чёрной пятницы” в США обновили рекорд
Покупатели в США потратили в интернете рекордные 9,12 миллиарда долларов в эту “Чёрную пятницу”, онлайн-покупки выросли на 2,3% в “Чёрную пятницу” год к году, сообщает Adobe Analytics
Источник: Reuters.com
Рост во многом был вызван тем, что покупатели из-за высокой инфляции откладывали покупки до дня распродажи, несмотря на то, что скидочные предложения начались ещё в октябре.
На день распродажи суммарные скидки на цены начала октября составляли
- 13,8 % в одежде и обуви;
- 23,4% в электронике;
- 31,8% в игрушках.
У компании Adobe Analytics, которая измеряет электронную торговлю путем анализа транзакций на веб-сайтах, есть доступ к данным о покупках в 85% из 100 крупнейших интернет-магазинов США.
Согласно прогнозу, продажи “Чёрной пятницы” в целом в онлайне и оффлайне вырастут на скромный 1%.
Adobe ожидает, что Киберпонедельник снова станет крупнейшим в сезоне днем онлайн-покупок, при тратах 11,2 миллиарда долларов.
Ожидалось, что потребители устремятся в магазины после того, как пандемия за последние два года ограничила покупки в магазинах, но утром в “Чёрную пятницу” в “кирпичных” магазинах было меньше посетителей, чем обычно, из-за дождей в некоторых частях страны.
Американцы обратились к смартфонам для совершения праздничных покупок. По данным Adobe, на мобильные покупки приходится 48% всех онлайн-продаж “Чёрной пятницы”.
Хитами продаж Black Friday в этом году стали
-
Xbox Series X
-
Bluey
-
Call of Duty: Modern Warfare II
-
Drones
-
Macbooks