OZON поставит на сток “потеряшки”. Новое слово – “декомпенсация”

В случае товара, который OZON потерял, а потом нашёл, маркетплейс хочет возвращать такие товары на баланс селлера с возвратом себе денег. Т.е. маркетплейс хочет сделать так, чтобы склад находил потерянные на складе товары, а компенсация селлерам была бы аннулирована.

Селлер рискует начать торговать товаром, который он не развивал, скорее всего имеет нетоварный вид, а возможно и пророчен. “Потеряшки” могут стать проблемой продавца, а не маркетплейса.

 

С 16 февраля Ozon внедрил процедуру восстановления в продаже товаров, которые были утеряны платформой, но впоследствии найдены. Для таких случаев предусмотрено возврат компенсаций маркетплейсом, а также введение нового инструмента отчетности – отчета о декомпенсациях.

Важно отметить, что на практике обнаружение ранее потерянных товаров подразумевает их возвращение в оборот. Однако Ozon, как отмечается, не берет на себя ответственность за возможные изменения в состоянии товара, такие как истечение срока годности, изменение цены или снижение актуальности товара за время его отсутствия. Маркетплейс перекладывает ответственность

0

Автор публикации

не в сети 57 минут

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 10Публикации: 5982Регистрация: 04-02-2020

2 комментария для “OZON поставит на сток “потеряшки”. Новое слово – “декомпенсация”

Добавить комментарий