Ozon заработает задним числом

Маркетплейс OZON последние дни просто блещет инфоповодами, но теперешний – это верх нелояльности к селлерам. Площадка разослала продавцам сообщение, что она забыла начислить по 45 рублей за обработку прошлых заказов, и в знак хорошего отношения к селлерам не будет требовать от них немедленного погашения. Реакция селлеров предсказуемая – ярость и недоумение.

 

Благодарим группу  Ozon Seller за поднятие темы

Два селлера опубликовали такого рода письма

Ozon списание задом 1     Ozon списание задом 2

 

Клиенты совершенно резонно говорят о том, что

  1. Проблема не обнаружена самим OZON’ом и чрезвычайно длительное время.
  2. Селлеры давно подписали закрывающие акты с самим маркетплейсом
  3. Селлеры говорят о том, что при таком расчёте они просто работали в минус

Несколько примеров:

Ozon списание задом 3

Дорадо Тревел “Они не доставляют, опаздывают с доставкой, за все покатушки платим мы, а теперь они вообще не стесняясь говорят, мы вас обворуем. Не охренели ли?”

 

Попытка представителя площадки ответить на справедливые замечания, вызывает только дополнительную реакцию

Валерия Черноус

“Мы всегда за прозрачность расчётов, но в этом случае дело в технической заминке, из-за которой не учитывали обработку отправлений. Я согласна, что новость внезапная. Однако, со своей стороны написали письмо сразу, как только заметили расхождение.

Что касается самих расчётов, то переводить нам накопившуюся задолженность не нужно — удержим её из вашего заработка. Тут ориентируемся на договор (п.1 раздела Взаиморасчёты). Постарались учесть все ситуации и, чтобы минимизировать влияние на заработок, сделали график платежей.”

Ozon списание задом 4

 

Ксения Мурзова

Озон, алло!!! В непростое для ВСЕХ время вы как рвачи себя ведете. Оторвать от каждого, за всё-за всё-за всё. Я понимаю, что Ваша работа не бесплатная, я ценю труд всех сотрудников, которые хоть как-то завязаны с нами. Каждый молодец. Правда. Но…. Пожалуйста, не превращайтесь в помойку. Мы к вам пришли, потому что вы крутой маркетплейс. А сейчас начинается… Реально нет сил справляться уже, осознавая, что ты даже продать нормально не можешь – тебя обдирают.

 

Более того, один из селлеров, кто ранее заметил ошибку, пишет о том, что OZON “ошибку” не подтверждает и закрывающие месяц документы – верные. Проблем у селлера не будет

 

12 ноября в рамках обращения 14113149 отправляла запрос в техподдержку о том, что в акте нет начислений за отправления, они не начислены. На что техподдержка 25 ноября ответила, что ориентироваться на суммы в актах выполненных работ за период. Вот мы и ориентировались. Ситуация забавная, мы со своей стороны что мы не согласны что с нас мало взяли выразили через техподдержку, ваша финслужба – техподдержка ответила, что суммы в актах считать верными. А теперь получаем тоже такое письмо. Ну как бы мы со своей стороны выполнили все что от нас требовалось, вы согласились, что неточности есть, но акты признали верными. Иных разночтений быть не может. Так как же теперь через 5 месяцев они все таки стали неверными. Я ещё могу понять, тех кто вообще не был в курсе что с них что то не взяли. Но мы специально написали о неточности, чтобы понимать что с этим делать или не делать, чтобы сразу поставить точку в финансовых документах согласно договора.

 

Ozon практически в прямом эфире разрушает лояльность своих мерчантов.

 

0

Автор публикации

не в сети 20 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий