Промсвязьбанк запустит маркетплейс поразительно похожий на KazanExpress

Промсвязьбанк готовится к запуску своего маркетплейса под названием «ПСБ маркет», в ассортименте которого будет представлено множество категорий товаров, в том числе электроника и продукты питания. Полноценный старт планируется в ближайшем будущем, однако на данный момент банк уже предложил сервис в тестовом режиме, сообщает издание «Ведомости».

Под капотом «нового маркетплейса» обнаруживается KazanExpress. И это просто праздник какой-то. Промсвязьбанк весь насквозь под санкциями – работает на о-ых территориях в него сливают все токсичные активы. И тут поле для санкций в адрес KazanExpress. А кто у нас главный акционер KazanExpress? Правильно AliExpress Россия. То есть из-за мелкого барыша китайский AliBaba готов через цепочку собственников попасть под санкции «западных» стран?!

Заодно прояснилось, кто тот таинственный банк, который спас KazanExpress.

 

При заказе на «ПСБ маркет» пользователю приходит sms-подтверждение от другого маркетплейса — KazanExpress. Ассортимент товаров на площадках во многом совпадает, и включает в себя электронику, продукты длительного хранения и более 50 моделей квадрокоптеров. В настоящее время доставка доступна в любой город России, включая прилегающие территории, и может быть осуществлена курьером, Почтой России или в пункте выдачи заказов. В KazanExpress пояснили изданию, что сотрудничают с «ПСБ маркетом» — консультируют и выдают заказы этой платформы в своих пунктах.

Проект находится в стадии внутреннего тестирования, и планируется, что вскоре он будет доступен для всех желающих. По мнению участников рынка, запуск собственного маркетплейса мог обойтись Промсвязьбанку не менее чем в 1 миллион рублей, и перспективы проекта оцениваются скептически аналитиками.

Речь идёт не о создании нового маркетплейса, а о развертывании на стороне ПСБ «витрины» KazanExpress, считает партнер компании Cross Insights Борис Овчинников. Масштаб проекта, по его словам, выглядит «очень скромным»: посещаемость сайта ПСБ в 1,5 раза меньше, чем у KazanExpress, и в 100 раз меньше, чем посещаемость Ozon.

Он предполагает, что новый маркетплейс — это площадка для работы в первую очередь в Крыму, ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях, так как у ПСБ сейчас статус, по сути, «главного банка на новых территориях».

Главный аналитик РАЭК Мария Сайкина оценила стоимость запуска маркетплейса минимум в 1 млн руб. Она считает, что на рынке есть ещё место для новых маркетплейсов. При этом другие эксперты напоминают, что составить конкуренцию Ozon и Wildberries не удалось даже «Сберу» с его объёмом трафика и инвестиционными возможностями.

 

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4800Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий