Вопросы к статистике Директа. В 2022 году Яндекс не допустил к показу более 66 миллионов рекламных объявлений.

Яндекс отчитался о том, сколько объявлений в Директе не допустил к показу. 66 миллионов. Почему все они названы мошенническими – нисколько не ясно, потому что часть – просто объявления, которые относятся рекламе из запрещённых категорий, которые есть в прямом перечне площадки. Остальные числа удивительны, как и сопроводительный текст, про то, что площадка внимательно изучает информацию о рекламодателе и отзывы. Для тех, кто работает с Директом это слышится, как маниловщина.

О пульте управления рекламой знают только очень прокачанные пользователи. Компания не раскрывает, что такое “пользуются” пультом управления рекламой – просто открывают, выбирают и производят одно из действий?

Есть странности со статистикой использования Пульта. 13 апреля объявлено о запуске Пульта. В июле в результатах полугодия компания говорит о том, что в среднем в месяц пультом пользуются 73 миллиона раз. Сейчас в итогах года также указывается, что в среднем Пульт используют 73 миллиона раз. То есть нас хотят уверить, что за 2,5 месяца инструмент набрал порядочную популярность от 0 до 73 миллионов, а потом за шесть месяцев не продвинулся ни на йоту?

Данные по заблокированным аккаунтам ровные. Почти половина заблокирована в первом полугодии – >66 тыс.  >151 тыс. по итогам года.

А вот с объявлениями всплеск какой-то. 1 полугодие – 16 млн объявлений. Год > 66 млн. Всплеск “мошенничеств” по версии Яндекса в 2,5 раза? При неизменном числе заблокированных аккаунтов. То есть аккаунты не банили, а банили объявления? Запрет ЛГБТК+? СВО? Другие изменения правил модерации?

Мы запросили Яндекс и ожидаем ответа.

 

Итоги модерации Яндекс Директ 2022

Прямая речь

В 2022 году Яндекс не допустил к показу более 66 миллионов рекламных объявлений мошенников

 

Модерация рекламы Яндекса отклонила и не допустила к показу более 66 миллионов мошеннических или запрещенных объявлений по итогам 2022 года. Значительная часть таких объявлений относятся к таким категориям, как обман в сфере услуг и продажи товаров, мошенничество в финансовой сфере, нелегальные услуги и фишинг.

 

Для повышения качества рекламы Яндекс проводит комплексную проверку рекламодателей: сверяет юридические данные, собирает информацию по открытым базам данных, изучает отзывы. Такая проверка помогает не только убедиться в добросовестности продавца, но и сделать рекламу более эффективной — как правило, люди охотнее доверяют тем, кто готов открыто рассказать о своей работе. Для категорий бизнесов, в которых Яндекс чаще всего выявлял недобросовестных рекламодателей, компания в прошлом году ввела дополнительное требование обязательного указания контактов и юридических данных на рекламируемом ресурсе. При этом проверка рекламы не заканчивается после её публикации. Нейросети Яндекса постоянно проверяют, не изменилась ли тематика сайта и его содержание. Если у алгоритма возникают сомнения, такую рекламу еще раз проверяет человек.

 

«Мы постоянно работаем над повышением качества и безопасности рекламы, чтобы пользователи могли находить товары и услуги от добросовестных поставщиков. По итогам 2022 года мы навсегда заблокировали более 151 тысячи новых аккаунтов рекламодателей, которые пытались нарушить правила размещения рекламы в нашей рекламной сети. Чаще всего мошеннические аккаунты создавались для рекламы продажи автомобилей, услуг по ремонту, а также юридических консультаций», — говорит Вера Лейзерович, руководитель управления рекламных продуктов Яндекса.

 

В 2022 году Яндекс разместил на рекламных блоках, показывающихся как на собственных площадках компании, так и на сайтах партнеров Пульт управления рекламой. С его помощью пользователи могут узнать гораздо больше о рекламодателе, или, например, обратить на него внимание модерации. В среднем в месяц инструментом пользуются около 73 миллионов раз.

Яндекс Директ пункт управления рекламы

0

Автор публикации

32
Комментарии: 9Публикации: 4704Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий