Ритейл-медиа в Европе. Данные IAB
Краткая справка по европейскому рынку ритейл-медиа
Рынок
По прогнозу Interactive Advertising Bureau Europe в 2024 году реклама в канале ритейл-медиа вырастет на 47% в сравнении с ожидаемым ростом всей цифровой рекламы на 11%.
IAB также ожидает, что к 2027 году объем ритейл-медиа индустрии в Европе достигнет 25 миллиардов евро, что демонстрирует более чем троекратный рост по сравнению с 2021 годом, когда европейский рынок ритейл-медиа был равен 8 миллиардом евро.
Количество ритейлеров, монетизирующих свое онлайн пространство и трафик выросло с 40 в 2020 году до 120+ в 2023 году.
Драйверы роста пандемия, рост электронной коммерции, поиск новых путей монетизации со стороны ритейлеров
Ключевые игроки
Amazon и в Европе остается номер один.
В лидерах также Zalando, Ebay, AliExpress, MediaMarkt, Etsy.
Европейский рынок фрагментирован и локальные лидеры отличаются от страны к стране: Cdiscount во Франции, OTTO в Германии, OnBuy в Великобритании, Bol.com в Нидерландах.
Тренды
Be where your shopper is. Ритейлеры с рекламной платформой уже предоставляют широкий спектр рекламных опций, чтобы помочь брендам охватить свою целевую аудиторию – онлайн или в магазине.
Больше инновационных решений: ритейлеры Rewe, Carrefour, E.Leclerc предлагают функции Self-Serve Onsite Search и Self-Serve Programmatic.
Растущая конкуренция среди ритейл-площадок
Источник: Insider Info Перепечатка