Российский AliExpress ввёл для селлеров тикеты в личном кабинете

В личном кабинете продавца появился раздел «Обращения». Это новый канал общения со службой поддержки продавцов. С 20 июня он заменит онлайн-чат.

 

Как это работает?

Продавец может в любое время задать вопросы команде поддержки, оставить комментарии и посмотреть текущий статус каждого обращения. В отличие от онлайн-чата, где хранилась единая лента переписки продавца с оператором, в обращениях будет проще найти конкретный вопрос и предложенное специалистом поддержки решение. Служба поддержки будет отвечать в разделе «Обращения» с 09:00 по 18:00 по будням (время московское).

 

Как найти?

❓Нажмите на значок со знаком вопроса в нижнем правом углу в личном кабинете продавца, выберите вкладку «Обращения» и нажмите «Создать обращение».

0

Автор публикации

не в сети 7 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1635Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий