Российский AliExpress ввёл для селлеров тикеты в личном кабинете
В личном кабинете продавца появился раздел «Обращения». Это новый канал общения со службой поддержки продавцов. С 20 июня он заменит онлайн-чат.
Как это работает?
Продавец может в любое время задать вопросы команде поддержки, оставить комментарии и посмотреть текущий статус каждого обращения. В отличие от онлайн-чата, где хранилась единая лента переписки продавца с оператором, в обращениях будет проще найти конкретный вопрос и предложенное специалистом поддержки решение. Служба поддержки будет отвечать в разделе «Обращения» с 09:00 по 18:00 по будням (время московское).
Как найти?
❓Нажмите на значок со знаком вопроса в нижнем правом углу в личном кабинете продавца, выберите вкладку «Обращения» и нажмите «Создать обращение».