Почта России стремительно сокращает убыток, но намекает, что от 0,5% не откажется
Почта России стремительно сокращает убыток, но намекает, что от 0,5% частного налога не откажется:
Прямая речь
Почта России на 66% сократила убыток по операционной деятельности по итогам первого полугодия 2023 года
Антикризисное управление, сокращение неоптимальных затрат и программа по развитию бизнеса оказали позитивное влияние на результаты первого полугодия 2023 г.
Так, по данным финансовой отчетности МФСО Почте удалось:
— сократить убыток от операционной деятельности на 13,3 млрд рублей — с 20,2 млрд рублей в первом полугодии 2022 года до 6,9 млрд рублей
— снизить операционные расходы на 6,9 млрд рублей
— увеличить индекс лояльности клиентов – юридических лиц до +16 %, а клиентов – физических лиц до +23%
В 2023 году Почта активно развивает сотрудничество с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции, а также международное направление, открывая новые возможности для российских экспортеров — компания уже обеспечивает стабильное сообщение со 130 странами. Значительная часть отделений трансформируется в мультибрендовые пункты выдачи заказов.
При этом Почта стабильно продолжает выполнять свою социальную функцию — гарантированно доставляет письма, посылки, пенсии и товары, оказывает социально-значимые услуги и создает удобную и комфортную среду для жизни людей.
Прямая речь – развёрнутый вариант
Почта России на 66% сократила убыток по операционной деятельности по итогам первого полугодия 2023 года
За первое полугодие 2023 года, по данным финансовой отчетности по МФСО, Почте России удалось сократить убыток от операционной деятельности на 13,3 млрд рублей – с 20,2 млрд рублей в первом полугодии 2022 года до 6,9 млрд рублей.
На фоне роста выручки до 108,4 млрд руб. компания снизила операционные расходы на 6,9 млрд руб. Антикризисное управление, сокращение неоптимальных затрат и программа по развитию бизнеса оказали позитивное влияние на результаты первого полугодия 2023 г.
«Компания проходит непростой период, но итоги первых шести месяцев показывают, что реализуемые командой решения трудные, но результативные. Мы строим Почту, которая сможет одинаково эффективно быть современным и надежным партнером для бизнеса в России и за рубежом, а также центром оказания социально важных повседневных услуг для жителей страны», — прокомментировал генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков.
За первое полугодие индекс лояльности клиентов – юридических лиц увеличился до +16 %, что является для Почты России лучшим показателем за последние пять лет. Индекс лояльности клиентов – физических лиц вырос до +23%, сохраняя положительную динамику на протяжении всего полугодия.
В 2023 году Почта России активно наращивает сотрудничество с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции. До конца года значительная часть отделений трансформируется в мультибрендовые пункты выдачи заказов.
Почта России развивает международное направление, в том числе, открывая новые маршруты для российских экспортёров. На сегодняшний день компания обеспечивает стабильное сообщение со 130 странами.
При этом Почта России выполняет свою социальную функцию – гарантированно доставлять письма, посылки, пенсии и товары, оказывать социально-значимые услуги и создавать удобную и комфортную среду для жизни людей.
Справочно:
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых и удаленных населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов компании составляет 54 млн километров.
Почта России – один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников составляет 280 тыс. человек.
Ежегодно Почта России принимает около 1,3 млрд бумажных писем и счетов, обрабатывает около 115 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2022 г. Почта доставила 238 млн электронных заказных писем. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется более 400 млн экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 2,6 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).