Почта России показала “до и после” сельских отделений

Почта России показала, как выполняет наказ президента по ремонту сельских отделений. И рассказала

Судя по фото, некоторым определённо требовался ремонт, с кошкой на завалинке было мило. Ладно, лишь бы сельчанам понравилось.

 

Почта России сельские 1 Почта России сельские 2 Почта России сельские 3 Почта России сельские

 

Прямая речь

 

Почта России завершает программу ремонтов сельских отделений 2023 года, которую компания проводит во исполнение поручения Президента РФ Владимира Владимировича Путина. За уходящих год Почта обновила 1282 отделения, расположенных в сельских и удалённых территориях.

Модернизация сельских отделений идёт по двум направлениям: ремонт помещений и расширение доступности услуг для жителей.

В почтовых отделениях обновили внутренние помещения и фасады, системы отопления, установили пожарную сигнализацию и видеонаблюдение, а также оборудование для климатического контроля и кондиционирования. Новую технику для операторов подключили к каналам онлайн-связи. Во время модернизации отделений Почта особое внимание уделяет развитию безбарьерной среды. Для этого на входе в отделения компания устанавливает пандусы с поручнями, кнопки вызова персонала, расширяет дверные проёмы. Там, где в силу высокого износа помещений ремонт провести невозможно, Почта строит новые здания из быстровызводимых конструкций.

С точки зрения расширения линейки сервисов Почта ориентируется на услуги наиболее полезные и востребованные в сельской местности. В модернизированных отделениях есть «уголок здоровья», где клиенты могут бесплатно взять медицинские приборы (тонометры, пульсоксиметры и бесконтактные термометры) и проверить основные показатели здоровья. В части отделений в клиентском зале есть компьютер для самостоятельного доступа посетителей почты к социально значимым сайтам и цифровым услугам: сайтам Госуслуг, Социального фонда, Работа.ру и др.

«Центральный фокус нашего внимания это люди: посетители почтовых отделений и наши сотрудники. Мы делаем всё возможное, чтобы клиенты удобно, быстро и эффективно получали услуги, а сотрудники работали в комфортных условиях, прокомментировал генеральный директор Почты России Михаил Волков. Почта настоящий „социальный центр“ в отдалённых селениях, поэтому нам важно, чтобы жители могли обратиться туда в любой ситуации, когда они чувствуют, что им необходима помощь и поддержка. В следующем году мы продолжим модернизацию отделений».

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров.

С 2015г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.

Почта России — один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников составляет 280 000 человек.

Ежегодно Почта России принимает около 1,3 млрд бумажных писем и обрабатывает около 240 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2022 г. Почта доставила 238 млн электронных заказных писем. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется более 400 млн экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объём транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 2,6 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

 

 

0

Автор публикации

не в сети 23 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5102Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий