Сайты электронной коммерции в ЕС пострадали от GDPR

С тех пор как 14 месяцев назад вступило в силу общее положение О защите данных Европейского Союза, или GDPR, веб-сайты электронной коммерции в Европе регистрировали более низкие просмотры страниц, посещения сайтов и доходы.

Общее положение О защите данных было принято 14 апреля 2016 года и вступило в силу с 25 мая 2018 года. Это положение о защите данных и конфиденциальности, предназначенная для защиты граждан Европейского Союза.

Но с тех пор, как постановление вступило в силу, просмотры страниц упали на 9,7 процента, а посещения веб-сайтов сократились на 9,9 процента, показывает исследование под названием “регулирование конфиденциальности в Интернете: раннее влияние GDPR на европейский веб-трафик и электронную коммерцию”. Для веб-сайтов электронной коммерции в Европе результаты менее разрушительны: зарегистрированные посещения сайтов упали на 5,6 процента, в то время как зарегистрированный доход снизился на 8,3 процента.

Исследователи использовали данные Adobe Analytics для количественной оценки влияния ВВП на важные экономические результаты для различных фирм. По их словам, это один из первых в своем роде исследований GDPR, масштаб и объем которого обошелся многим компаниям в миллионы евро в соответствии с расходами.

Одна из возможных причин того, что веб-сайты электронной коммерции в Европе наблюдали снижение трафика и доходов, заключается в том, что GDPR увеличил риск, связанный с электронной почтой и онлайн-рекламой. “Более высокие затраты на использование личной информации могут повлиять на персонализированные маркетинговые каналы, которые управляют онлайн-трафиком”, – пишут исследователи в pdf. “Как электронная почта, так и онлайн-реклама полагаются на личные данные в виде куки-файлов или списков электронной почты. Таким образом, качество и количество рекламы через эти каналы может упасть.”

Исследователи указывают на другие исследования, которые показывают, что электронная почта и медийная реклама предшествуют 7 и 3 процентам соответственно посещений веб-сайтов электронной коммерции, и что предыдущее законодательство ЕС о конфиденциальности снизило эффективность рекламы на 65 процентов.

Аналитики также отмечают, что общий трафик веб-сайта может измениться, потому что пользователи узнают, как используется их информация. “Применение GDPR принесло повсеместные уведомления о конфиденциальности на веб-сайтах, которые обслуживают пользователей ЕС. Повышая значимость проблем конфиденциальности, эти уведомления могут изменить предпочтения пользователей относительно того, сколько времени пользователи проводят в интернете и какие сайты они часто посещают.

0

Автор публикации

не в сети 14 часов

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 593Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий