Продавцы и производители теперь могут участвовать в открытых аукционах для Яндекс Маркета, когда он продаёт как селлер

Продавцы и производители теперь могут участвовать в открытых аукционах для Яндекс Маркета – когда ЯМ выступает продавцом сам.

• 75% оборота на Маркете приходится на продажи сторонних продавцов, 25% – это прямые продажи самим маркетплейсом.
• Теперь треть товаров, которые сервис продает самостоятельно, он будет закупать на открытых торгах.
• Яндекс Маркет стал первым российским маркетплейсом, который ввёл аукцион для поставщиков.
• Аукцион сделает процесс закупок прозрачным, включая продажу товаров напрямую маркетплейсу.
• В аукционе могут участвовать все производители и магазины, предложения можно изменить в процессе конкурса.
• Маркетплейс планирует с помощью аукциона заполнить свои региональные склады широким ассортиментом и доставлять заказы быстрее.
• Яндекс Маркет планирует покупать на торгах продукцию, которой до сих пор вообще не было на его витринах.

Прямая речь

Продавцы и производители теперь могут участвовать закупках для Яндекс Маркета в формате открытого аукциона. Более 75% оборота на Маркете приходится на продажи сторонних продавцов, а остальные 25% – это прямые продажи, когда продавцом выступает сам маркетплейс. Теперь треть товаров, которые сервис продает самостоятельно, он будет закупать на открытых торгах. Сервис первым среди российских маркетплейсов ввёл аукцион для поставщиков.

До сих пор сервис сам находил поставщиков и приобретал у них товары. Аукцион сделает процесс закупок прозрачным: маркетплейс будет регулярно проводить торги по самым разным категориям товаров — и поучаствовать в них сможет любой производитель или магазин. Это поможет бизнесу получать дополнительную прибыль: теперь он может продавать товары не только клиентам Маркета, но и напрямую маркетплейсу. Маркетплейс будет регулярно проводить аукцион, чтобы закупать товары самых разных категорий — от продуктов питания до мебели и бытовой техники.  

Поучаствовать в аукционе может любой магазин или бренд. Для этого нужно зарегистрироваться на сервисе в качестве поставщика, зайти в личный кабинет, открыть вкладку «Запросы на закупку» и выбрать торги в подходящей категории товаров. Чтобы разместить предложение, достаточно заполнить небольшую анкету и указать в ней свои условия продажи. На аукционе можно увидеть цены на товары других участников, а в будущем участники смогут изменить условия своего предложения в процессе конкурса.

С помощью закупок на аукционе маркетплейс планирует заполнить свои региональные склады максимально широким ассортиментом, чтобы доставлять заказы покупателям товары как можно быстрее, а также повышать спрос для привлечения для сторонних продавцов. Ещё маркетплейс будет покупать на торгах продукцию, которой до сих пор вообще не было на его витринах. Это позволит сервису познакомить покупателей с новыми для них товарами и брендами. 

 

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4905Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий