SOKOLOV открыл 700-й собственный розничный магазин. Ну, как магазин

Ювелирный ритейлер SOKOLOV отчитался об открытии своего семисотого магазина. Мы давно считаем, что представленность кирпичного ритейлера, число его точек очень важны для развития оффлайнового ритейлера, поэтому публикуем новость.

Но не можем не отметить, что 700-й – это корнер, “островок” в ТЦ, что говорит о том, что ритейлер сосредоточился на малых форматах и не стремится занять площадки целиком. Но с точки зрения экономного роста оно может и верно.

SOKOLOV – самый, пожалуй, активный российский игрок ювелирного ритейла сейчас. С учётом того, что новые постфевральские деньги часто идут на ювелирку за ним стоит последить.

Можно даже тренды выделить и лайфхаки:

  • открывай мелкий формат (желательно по франшизе, но это как повезёт). Преимущества – быстро открыл, быстро закрыл. Проверил гипотезу – открыл больший формат, то и не обязательно.
  • не играй вдолгую, играй в быструю
  • открывай в регионах – желательно в машиностроительных или с большой долей мужиков на [censored]
  • бонус тренд, не отмеченный в новости – открывай в зонах отпуска – это упаси, не горнолыжные курорты, а Москва, Питер, Сочи

Прямая речь

SOKOLOV открыл 700-й собственный розничный магазин

Ювелирный холдинг SOKOLOV продолжает расширение собственной розничной сети, открыв семисотый магазин. Новая торговая точка формата «остров» площадью 12,9 м² расположилась в торговом центре «Алтын Ай» в Набережных Челнах. На сегодняшний день фирменная сеть бренда насчитывает более 920 торговых точек, включая магазины по модели франчайзи в России и странах СНГ.

«Остров» в ТЦ «Алтын Ай» стал девятым собственным магазином сети в Набережных Челнах и укрепил позиции бренда в Республике Татарстан, где уже работают 28 собственных точек SOKOLOV. Магазин открылся в современном дизайне, сочетающем улучшенную визуализацию и цифровые технологии в оформлении витрины и торгового пространства. Покупателям доступны все клиентские сервисы бренда, включая карту “Привилегия” и услугу trade-in.

Максим Чижов, директор розничной сети ювелирного холдинга SOKOLOV:

«Достижение отметки в 700 собственных магазинов – важная веха в истории развития SOKOLOV. Мы видим стабильный рост показателей во всех каналах продаж, при этом розничная сеть остается ключевым драйвером роста компании. Оборот оффлайн розницы за 9 месяцев этого года составил 18,3 млрд (рост +38%). Особое внимание мы уделяем развитию в регионах, где наблюдаем устойчивый спрос на продукцию бренда. До конца года планируем достичь амбициозной цели – открыть тысячную торговую точку, продолжая укреплять свои позиции как в крупных городах, так и в населенных пунктах с населением 50-100 тысяч человек».

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5686Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий