K-Pop, или корейский поп, стал отдельным социокультурным феноменом и многомиллиардной индустрией. Этой весной россияне стали покупать товары, связанные с k-pop индустрией, в 2,7 раза чаще, чем год назад.
1. Чаще всего фанаты корейской поп-музыки покупают альбомы любимых музыкальных групп. По сравнению с апрелем прошлого года этой весной их продажи на Авито выросли в 3,2 раза, а средняя цена составила 1 500 рублей. Самый заметный рост продаж — у альбомов бойз-бендов TXT (почти в 7 раз), Stray Kids (в 5,8 раза) и BTS (на 77%). Кроме них среди пользователей популярны корейские исполнители EXO и “королевы” жанра Blackpink.
2. Кроме того, этой весной россияне в 2,6 раза стали чаще покупать лайтстики — светодиодные фонарики с логотипами групп, которые фанаты берут с собой на концерты. Их средняя цена на Авито составила 2 820 рублей.
3. Наиболее ценными среди фанатов считаются коллекционные карточки с фотографиями айдолов (так называют корейских поп-звезд). В апреле их продажи на Авито выросли в 4,5 раза. Цены на них могут доходить до 7-10 тысяч за штуку.
4. Еще один заметный тренд на Авито — рост интереса россиян к товарам, связанных с родиной k-pop, Южной Кореей. Так, по сравнению с прошлым годом в апреле продажи корейской косметики на платформе выросли на 40%, при этом средние цены на нее снизились на 10%.
5. Заметный рост показали и продажи одежды в корейском стиле. Интересно, что мужчины интересуются такими комплектами больше, чем женщины: в апреле 2023 продажи мужской корейской одежды на Авито выросли в 6,5 раза, в то время как женской — в 3,4 раза. В среднем вещи обойдутся в 3 110 и 2 420 рублей соответственно.
6. Намного активнее, чем в прошлом году, россияне стали интересоваться и изучением корейского языка. В апреле продажи учебников и самоучителей на Авито выросли на 32%, а средняя цена пособия составила 980 рублей.