Второй в этом году Amazon’s Prime Day возможно “не сдвинет и иглу”

Amazon в этом году решил провести вторую в году распродажу Prime Day. Она началась и темпы её разочаровывающие для компании. Динамика продаж почти не отличается от обычных будней. Мала активность в соцсетях по сравнении с другими Prime Day. Ожидается, что и все праздничные онлайн-расходы  в США вырастут всего на 2,5% в этом году

Источник: bloomberg.com

Самому большому онлайн-ритейлеру в мире Amazon’у нездоровится. Падают темпы роста особенно по сравнению с пандемическими временами. Инфляция в штатах снижает потребительскую активность американских покупателей.

 

По данным Klover, исследовательской фирмы, которая использует данные о расходах 3 миллионов американских покупателей в реальном времени, по состоянию на 11 часов утра в Нью-Йорке во вторник — через восемь часов после начала мероприятия — продажи были аналогичны предыдущему среднему за 30 дней. Напротив, расходы во время всей распродажи Prime Day в июле были примерно на 13% выше, говорится в сообщении фирмы.

 

“Обычно это похоже на гонки, — сказал в интервью генеральный директор Klover Брайан Мандельбаум. “Этот Prime Day не сдвинет и иглу”(правда, клёвое выражение? – прим. EH).

 

Ритейлеры готовятся к тусклым праздникам, которые потребуют больших скидок, чтобы распродать избыток товаров. Тем временем многие потребители планируют сократить расходы, потому что более высокие цены на продукты питания и топливо привели к уменьшению их располагаемого дохода. По данным Adobe Inc., онлайн-расходы в США в ноябре и декабре вырастут всего на 2,5% до 209,7 млрд долларов. Это серьезное замедление по сравнению с прошлогодним приростом в 8,6%.

 

По состоянию на полдень около 58% товаров, купленных во время распродажи на Amazon, которая продлится до среды, стоили менее 20 долларов, согласно Numerator, что указывает на то, что покупатели осторожны в тратах. Средние расходы домохозяйства составили около 75 долларов, поскольку многие домохозяйства разместили два заказа, сообщает Numerator, который основывал свои данные на 1485 заказах от 875 домохозяйств.

 

Компания из Сиэтла(Amazon, конечно. Обычный синоним для конторы – прим. EH) запустила Prime Day в 2015 году, чтобы привлечь новых подписчиков, которые теперь платят 139 долларов в год за скидки на доставку, потоковое видео и другие льготы. Мероприятие помогает Amazon привлечь покупателей перед праздниками и укрепить отношения с существующими клиентами, предлагая им скидки на гаджеты Amazon и другие товары. Это первый раз, когда компания проводит две большие распродажи для членов Prime в один и тот же год. Amazon предлагает сотни тысяч товаров со скидкой в электронике, бытовой технике, игрушкам и другим товарам, чтобы привлечь покупателей.

 

Событие не вызвало большого энтузиазма в социальных сетях, что является признаком усталости потребителей. По данным аналитической компании Sprout Social Inc., количество упоминаний в Твиттере “Prime Early Access Sale” в день, когда событие было объявлено в прошлом месяце, было меньше на 70% по сравнению с предыдущим событием в июне и идет на убыль, в отличие от того, что произошло во время подготовки к летней распродаже.

 

“Данные свидетельствуют о возможном угасании энтузиазма потребителей в отношении сезонных рекламных акций”, — сказал Майк Блайт, менеджер по маркетинговым исследованиям в Sprout. “Объявление второй аналогичной кампании во время переполненного рекламой праздничного сезона, вероятно, способствовало отсутствию вовлеченности”.

 

Тем не менее некоторые эксперты говорят о том, что преимущество всё равно у Amazon. Маркетплейс предлагает миллионы товаров с часто интересными ценами. И это фора перед “кирпичными” магазинами и преимущество в битве за деньги покупателя.

 

0

Автор публикации

не в сети 17 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий