“Точка” тоже запустила сервис для селлеров маркетплейсов

Ну, что ж, вслед за “Тинькофф” и Банк “Точка” выпустил сервис для селлеров на маркетплейсах. “Точка Маркетплейсы” помогает селлерам выйти на онлайн-площадки для торговли, анализировать нишу и качество контента, запускать продажи, оценивать доходы и расходы, создавать и переносить карточки с товарами, а также управлять заказами и остатками со всех маркетплейсов в одном интерфейсе.

 

Отличия, которые называют сами – “Точка Маркетплейсы” упрощает работу селлеров и страхует предпринимателя от ошибок, например — от неверного изменения цены, когда из-за пропущенного нуля в ценнике товар выкупается за секунды в десять раз дешевле. Кроме того, сервис анализирует и даёт оценку заполнения карточек.

 

 

Прямая речь

“Точка Маркетплейсы” помогает быстро масштабироваться на новые каналы продаж и избегать проблем торговли на нескольких площадках: личные кабинеты маркетплейсов собраны в одном интерфейсе, все карточки объединены, а заказы поступают в общий список. Сейчас для работы доступны Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. В скором времени к этому списку добавятся МойСклад и генератор YML фидов.

Точка для селлеров на маркетплейсе 3

 

“Год назад мы запустили услугу “Старт продаж на маркетплейсах с Точкой”. Наши специалисты помогали предпринимателям зарегистрироваться на маркетплейсах, оформить карточки товаров, и сопровождали клиента до первых продаж. Сейчас мы усовершенствовали предложение и представили “Точка Маркетплейсы” — сервис, который решает задачи селлеров на каждом этапе: запуск продаж, аналитика маркетплейсов и единый кабинет управления всеми площадками. В наших планах — занять долю рынка в 10% розничного оборота РФ в ближайшие 5 лет”, — рассказывает сооснователь банка для предпринимателей и предприятий Точка, лидер направления “Электронный бизнес” Евгения Евлютина.

Точка для селлеров на маркетплейсе 2

 

“Точка Маркетплейсы” даёт полную аналитику продаж на онлайн-площадках, независимо от оборотов селлера. У сервиса удобная визуализация, есть возможность скачивания данных в Excel — за любой период и неограниченное количество раз. Кроме того, сервис позволяет массово выгружать товары: как по API, так и создавать их самостоятельно через интерфейс сервиса.

 

Точка для селлеров на маркетплейсе 1

За 2022 год Точка помогла 8 000 предпринимателям выйти на маркетплейсы. В сумме клиенты заработали 1 000 000 000 рублей, а рост выручки у тех, кто вышел на вторую площадку с “Точкой” составил 220%. Сейчас сервис доступен клиентам Банка, но в начале 2023 года будет открыт для всех.

 

 

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4770Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий