Точка купила сервис генеративной графики для e-commerce 24AI
АО «Точка» приобрело сервис генеративной нейросети для работы с изображениями 24AI, созданный разработчиком программного обеспечения для e-commerce и онлайн-ритейла, компанией 24TTL. В сделку включен переход команды разработчиков сервиса в Точку, а финальная сумма покупки может достигнуть 500 млн рублей при достижении всех ключевых показателей.
Экстракт
📈 Нейросеть 24AI: решение для e-commerce
24AI, официальный запуск которой состоялся в апреле 2023 года, привлек более 340 тыс. пользователей по всему миру. Платформа предлагает инструменты для генерации, редактирования и ретуши визуального контента, позволяя селлерам и владельцам интернет-магазинов создавать качественные продуктовые изображения. С помощью 24AI пользователи могут:
- добавлять тени и менять фон,
- повышать детализацию,
- интегрировать продукт в любое окружение с реалистичной графикой.
🛠 Мнение участников сделки
Андрей Завадских, СЕО Точки:
«Мы адаптируемся к потребностям предпринимателей и развиваем решения для селлеров, которые составляют более 10% бизнес-сегмента. С покупкой 24AI мы расширяем экспертизу в создании товарного контента для e-commerce».
Виталий Климов, CPO 24AI:
«24AI формирует детализированное окружение вокруг продукта, а постоянное обновление датасетов благодаря тысячам ежедневно генерируемых изображений даёт нам технологическое преимущество для обучения нейросетей».
Юрий Шишкин, CEO 24TTL Global:
«Используя опыт с лидерами рынка, мы разработали продукт, который теперь доступен малому бизнесу. Партнерство с Точкой открывает новые возможности для роста и масштабирования наших клиентов».
🔍 Точка и 24AI: расширение e-commerce экосистемы
24AI уже используется крупными онлайн-ритейлерами для обработки десятков тысяч изображений ежедневно. Этот шаг Точки напоминает предыдущую покупку стартапа EсomCom в 2023 году, который стал частью платформы «Точка Маркетплейсы», позволяя селлерам управлять несколькими магазинами из одного интерфейса.
Что будет мешать работе?
Сторонний ИИ сервис работы с изображениями будет конкурировать с ИИ сервисами самих маркетплейсов
Прямая речь
Финальная сумма сделки может достичь 500 млн рублей
АО «Точка» стало владельцем сервиса генеративной нейросети для работы с изображениями 24AI. Максимальная сумма сделки может составить 500 млн рублей при условии достижения всех KPI. Вместе с сервисом в Точку перешла и команда его разработчиков с опытом работы создания и внедрения инструментов ИИ.
Сервис был разработан компанией 24TTL — одним из ведущих разработчиков программного обеспечения для онлайн-ритейла и электронной коммерции на рынке России и стран БРИКС. 24AI предназначен для игроков рынка e-commerce и дизайна, он официально вышел на рынок в апреле 2023 года и привлёк более 340 тыс. пользователей со всего мира.
Сервис решает одну из главных проблем селлеров и владельцев интернет-магазинов — создание продуктовых изображений для карточек товаров. Помимо генерации визуала, в сервисе есть полный набор инструментов для ретуши, редактирования и улучшения визуального контента. С помощью нейросети 24AI пользователь сможет вписать свой продукт в любое окружение, удалить фон, добавить тени, изменить отдельные участки или повысить качество и детализацию изображения.
Андрей Завадских, СЕО Точки:
«Мы в Точке создаём сервисы, которые делают жизнь предпринимателя удобнее. Сейчас селлеры занимают более 10% от общего числа предпринимателей, а мы адаптируемся под рынок и уже не первый год развиваем продукты для этого сегмента. Сделка по покупке 24AI — это возможность объединить опыт команды 24TTL в разработке товарного контента и нашу экспертизу в электронной коммерции».
Виталий Климов, CPO 24AI:
«24AI не просто размещает продукт на сгенерированном фоне в других нейросетях. Мы создаем полноценное и реалистичное окружение вокруг продукта с высокой детализацией объектов. Одним из ключевых преимуществ 24AI является наш обширный датасет. Каждый день пользователи генерируют десятки тысяч изображений, которые мы используем для обучения и дообучения нейросетей. Разработанные нашей командой уникальные технологии генеративной графики обеспечивают технологическое преимущество, позволяющее Точке оптимизировать процессы и внедрить передовые ИИ-решения. Это поможет не только сохранить текущую лояльную аудиторию в сфере электронной коммерции, но и привлечь новых клиентов».
Юрий Шишкин, CEO 24TTL Global:
«Создавая 24AI в рамках 24TTL, мы опирались на опыт взаимодействия с мировыми и российскими лидерами, такими как LG, Gauss, Барьер, Splat Global и другими, в таких отраслях, как потребительская электроника, FMCG, фармацевтика, DIY и товары для детей. Мы успешно внедрили в наш продукт лучшие практики электронной коммерции из этих категорий. В итоге, с использованием искусственного интеллекта, мы разработали решение, которое позволяет малому бизнесу применять передовые технологии генеративной графики.
Благодаря стратегическому партнерству с банком Точка, эти инструменты стали доступны селлерам, открывая новые возможности для роста и масштабирования их бизнеса».
Нейросетью уже пользуется несколько крупных онлайн-ритейлеров, которые ежедневно обрабатывают десятки тысяч изображений с помощью 24AI.
В 2023 году Точка купила стартап EсomCom. Стартап стал частью сервиса для селлеров «Точка Маркетплейсы», которые позволяет управлять сразу несколькими онлайн-магазинами из одного окна.