В «Чекбоксе» сравнили активность потребителей 8 июля и 14 февраля

Сервис логистики последней мили “Чекбокс” проанализировал активность потребителей в Москве 8 июля (День семьи, любви и верности) и сравнил эти цифры с аналогичными на 14 февраля (День всех влюбленных) 2022 года. Статистика рассчитана на основе данных по заказам крупнейших дарксторов, которые компания обслуживает в Москве.

 

Аналитики «Чекбокса» выяснили, что 8 июля количество заказов было ниже на 4% чем среднесуточное за год, и на 2% выше чем в летние месяцы. В то же время 14 февраля 2022 года наблюдался повышенный спрос на доставку, +30% по отношению к среднегодовому показателю. Спрос на доставку 14 февраля был на 36% выше, чем 8 июля.

 

Аналитики полагают, что это связано с несколькими причинами:

  • День семьи, любви и верности приходится на летний месяц, когда спрос потребителей на доставку традиционно ниже. По статистике число заказов в среднем по лету меньше на 6%, чем среднесуточное за год. В зимние же месяцы, наоборот, отмечается рост спроса.
  • У потребителей еще не сформировалась привычка к покупкам на праздник 8 июля, в то время как 14 февраля россияне отмечают достаточно давно.

Комментарий EH

  1. Мы согласны, что день святых Петра и Февроньи, переименованный с политкорректными целями в “День семьи, любви и верности” ещё совсем неизвестен широкой публике, а уж тем более не отмечаем.
  2. Мы думаем, что на падение eCommerce могли повлиять и другие события 2022 года.
0

Автор публикации

не в сети 14 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1875Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий