Ворам на заметку – большинство россиян берут лучшие вещи и украшения на отдых

Больше половины (63%) россиян берут в поездки самые дорогие вещи. Согласно результатам совместного исследования* ювелирного бренда SOKOLOV и аналитического агентства А2:Research, 35% опрошенных выбирают лучшую одежду из гардероба, чтобы сделать красивые фотографии в отпуске, а 28% отправляются в путешествие, чтобы “выгулять” свои самые красивые вещи.

 

При этом 40% респондентов признаются, что им не важно, как они выглядят на отдыхе, и предпочитают комфортную одежду в поездке. Каждый третий россиянин (30%) одевается в путешествии, как обычно. А 29% считают отпуск важным событием и стараются выглядеть наиболее эффектно.

 

Для этого 71% россиянок берут в поездку ювелирные украшения. 38% опрошенных выбирают самые лучшие драгоценности. Среди мужчин, только 27% берут ювелирные украшения на отдых, отдавая предпочтение тем, которые не жалко потерять во время путешествия.

 

30% россиян стараются обновить гардероб парой модных вещей перед путешествием. Обычно перед отъездом покупают одежду (30%), обувь (26%) и актуальные аксессуары (22%). Многие россияне также любят обновить свою коллекцию ювелирных украшений (14%), бижутерии (14%) и косметики (13%), чтобы освежить образ.

 

Каждый третий россиянин (34%) путешествует с одним небольшим чемоданом, а 27% требуется чемодан побольше, чтобы поместились все любимые вещи. Каждый пятый опрошенный берет на отдых сразу несколько чемоданов, а каждый десятый россиянин предпочитает путешествовать налегке и вообще не берет вещей в отпуск.

 

61% россиян оставляют дома вещи, которые боятся потерять и испортить. Чаще всего в отпуск не берут дорогостоящую технику (20%), слишком нарядную и дорогую одежду (по 13%), а также светлые вещи (11%), чтобы не испачкать в поездке. Нередко россияне теряют украшения во время поездки, с этим сталкивались 41% опрошенных.

 

В опросе приняли участие более 1 200 человек из разных регионов России.

____________________

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты РФ и самая быстрорастущая розничная ювелирная сеть магазинов (более 393 монобрендовых торговых точек). Brand Awareness достигает 94% (наведенное знание), 35.6% респондентов в онлайн-опросе OMI назвали SOKOLOV любимым ювелирным брендом.

A2:Research – онлайн-сервис для проведения маркетинговых исследований на основе онлайн-опросов. База верифицированных панелистов А2 насчитывает 600+ тысяч жителей России. Сервис также реализует собственную платформу обогащения данных на основе технологии деперсонифицированного обмена клиентскими данными.

0

Автор публикации

не в сети 12 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1897Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий